Глава 1

610 25 2
                                    

Он снова кричал. Надрывая голос, он кричал в который раз за сегодня. Его брови сошлись на переносице, а лицо приобрело багровый цвет. В этот самый момент Ким Намджун вполне мог сойти за сумасшедшего.

Возможно, именно поэтому, когда он на ринге, его зовут «Сумасшедший Джун»?

— Ты вообще хоть что-то можешь? — грубый голос нарушал тишину. — Даже не добавила в чай сахар! Ты же знаешь, что я ненавижу чай без сахара!

«Идиотский сахар, идиотский сахар, сахар, сахар...» — Пак Юбин мысленно пыталась перебить крик парня, который разозлился из-за какого-то сахара.

— Ты меня слушаешь? — он повернул её голову к себе, до боли сжимая пальцами подбородок. У него была сильная хватка, но удар был в разы сильнее. — Дура!

В одно мгновение девушка оказалась на полу, ударяясь пятой точкой и задевая локтем угол кухонного стола, но обращать на это внимание было бы глупо в данной ситуации, ведь правая щека горела огнем, а чувство стыда и собственной беспомощности давило на сознание.

— И не вздумай плакать, слёзы я ненавижу больше чая без сахара, — так грубо и бесчувственно.

Место удара начало неметь, но Юбин могла думать лишь о том, как сдержать слёзы и рыдания в себе.

Медленно поднимаясь с пола, она собиралась с мыслями, хотела ответить, хотела сказать, что уходит.

Восстановив дыхание, и наперед продумав следующую фразу, она начала:

— Я не собираюсь плакать. Я... — шумно выдыхая, Юбин прокручивала в голове одно единственное слово, которое должна была сказать. Всего одно, оно могло было закончить эти пытки. Но в итоге всхлипнула, прижимая ладони к лицу. — Я выйду на несколько минут.

Намджун делает вид, что не замечает красных глаз и попыток девушки скрыть слёзы. Правильно, лучше игнорировать, нежели злиться и ругаться ещё и из-за слабости, что она наивно демонстрирует. Вместо этого Ким бросает в чашку пару кубиков рафинада.

— Вернись до двенадцати.

HandicapWhere stories live. Discover now