глава 3

15 2 0
                                    

будильник прозвенел в районе 10 утра. мне так хотелось понежиться в постели ещё, хотя бы минут 15, но воспоминание о том, что я хотел приготовить сегодня своё фирменное печенье не дало мне погрузиться в сон обратно.

сделав все водные процедуры, я поспешил на кухню, где меня ждала Элизабет. она была такой прекрасной девушкой. мне хотелось, чтобы она нашла себе кого-нибудь, но та всегда отнекивалась, скидывалась на то, что её это не интересует. конечно, это было её право. она сама в праве решать с кем ей быть и вообще ли быть с кем-то.

— доброе утро, Чангюн! есть какие-то пожелания на сегодняшний завтрак? — спросила меня она, как обычно с радостной улыбкой. но иногда мне казалось, что она просто всегда притворяется, что у неё всё хорошо, а на деле совсем было не так. как-то я даже хотел поговорить с ней об этом, но она сказала, что всё хорошо, пока с вами всё хорошо.

— доброе утро, Эль! нет, можешь приготовить что угодно. я всё буду! — на что получил лишь кивок. но тут же я вспомнил, что хотел у неё попросить. — Эль, а где родители? сегодня вроде бы воскресенье. — задумчиво произнёс я. конечно же я знал, что сегодня понедельник, но хотел увидеть её реакцию.

— боже, Чангюн! сегодня понедельник! — она засмеялась так искренне, что я тут же подловил её и мы уже смеялись вместе. — а если серьёзно, то твой отец ещё не появлялся с прошлого утра, а твоя мама уехала в спа-салон с подругой. — закончив это, она пошла готовить мой завтрак.

~

Эль ушла прибираться на втором этаже раньше, чем я успел закончить свою трапезу. она приготовила овсяную кашу с кусочками фруктов и тосты с шоколадом пастой. обычно, она готовит обычную кашу, но не менее вкусную, но сегодня, по всей видимости, у неё хорошее настроение.

закончив завтракать, я принялся за готовку. мне хотелось поблагодарить Чжухона за вчерашний вечер хоть чем-то на сегодняшней прогулке и устроить небольшой пикник. я сделал всё точно, как было написано в моём блокноте с рецептами. иногда я записывал рецепты из книг, а порой и вовсе дополнял или изменял что-то в исходном рецепте.

— что ж, теперь остаётся лишь подождать. — воодушевленно сказал я.

печенье я поставил, как и полагалось, на 180 градусов. поставив  на телефоне таймер на 15 минут, я решил немного отвлечься. всё равно звонок оповестит меня о том, что время истекло. сразу же я решил написать Хосоку. он не был в сети, но может он услышит уведомление о моём сообщении. зря я надеялся и не дождался ответа через пять минут. обижаться я и не думал: всё-таки сессия — дело серьёзное. недолго думая, я написал Чжухону, который, кстати, быстро мне ответил. возможно, он ждал моего сообщения? мысль об этом заставила меня смущённо улыбнуться. Хон сказал мне, что сейчас посетителей нет и он спокойно может отвечать мне. я же, в свою очередь, решил заинтриговать его, написав, что его ждёт небольшой сюрприз сегодня вечером. я представил, как он дует свои губы сейчас и теперь, я уже покраснел. из всех моих мыслей меня вывел звонок, упоминающий о том, что печенье может быть уже готово. соскочив со стула, я приоткрыл духовку и проткнул одну из печенюшек спичкой. я не заметил, как на кухню зашла Элизабет.

наше летнее счастье зовётся любовьюWhere stories live. Discover now