Глава 29. О былом и нынешнем

14 4 2
                                    

Направляясь в Золотой чертог, Сулмендис столкнулась с Арагорном.

- Сули! - удивленно воскликнул человек. Он и не знал, что девушка вернулась в Эдорас (после случившегося в Изенгарде темноволосую долго искали, да так и не нашли). - Давно ты в городе? Мы уж волновались. А Леголас собрался отправиться на поиски. Если бы Гимли его не остановил, царевич уже уехал бы. Сули?

Но девушка не слушала слова друга - задумчиво протянула руку и коснулась одним только пальцем наручей человека. Белое древо на чёрном поле. Как прежде она не замечала этого? Наручи Боромира... Проведя рукой по ветвям, темноволосая хмыкнула и отстранилась, сделав шаг назад.

- Он пал в бою как истинный воин, - промолвил Арагорн. Оборотень усмехнулась.

- От того какой героической была его смерть, боль потери не становится слабее.

Поджав губы, оборотень отвернулась в сторону и хотела было идти дальше, но человек остановил, поймав за предплечье.

- Я кое-что понял из слов Сарумана, - Арагорн увидел отражение печали, пробежавшее по лицу темноволосой. - Он назвал тебя изгнанницей. Значит ли это что...?

- Значит, - оборвала вопрос Сули и резким движением высвободила руку из хватки друга.

- «Закон оборотней - чужак, нарушивший границы, должен быть убит». Ты знала это, но всё равно отправилась вместе с Братством через земли стаи! Стоило ли подвергать себя такой опасности? Почему ты не сказала нам правду?

- Потому что это был единственный хоть немного безопасный путь для остальных.

- Но если бы мы встретили стаю...

- ... сейчас я была бы мертва, - закончив предложение за друга, Сули рвано вздохнула и, обойдя дунэдайнца, отправилась прочь. Арагорн за ней не последовал.

В Золотом чертоге было как никогда людно: всюду сновали роханцы, расставляя еду и питьё по длинным дубовым столам - нынче вечером король Теоден устраивает пир, дабы восхвалить память павших в бою и подарить людям лучик надежды, необходимый как никогда прежде. Обойдя столы, Сули вышла на улицу. Не по весеннему прохладный ветерок дёрнул девушку за волосы и скрылся прочь, оставив одну.

Среди людей по улицам бродили и оборотни - воспитанница эльфов приметила по крайней мере шестерых. Ралис, к слову, так и не явился; в душе из-за его отсутствия было как-то не спокойно. К радости Сули, собратья, некогда бывшие её стаей, отнеслись к Леголасу спокойней чем рыжий оборотень.

Острие лезвия, ветер и любовьWhere stories live. Discover now