Необычные чувствув

1K 90 34
                                    

- Да ёб вашу мать, как я мог ее там  забыть!? Блять, я снова наступаю на те же грабли! Почему я не проверил все инструменты?! - ругал себя Россия, быстро идя в сторону того самого здания починки самолётов, в котором мы были ранее, даже не обращая внимания на боль в ноге, только изредка шипя при особо быстром шаге. Русский, после  небольшого отдыха, отправился продолжать чинить самолёт, пока я учил новые аккорды на гитаре, но, уже будучи в процессе закрепления камеры сгорания, Росс не нашел отвёртку в ящике с инструментами и начался этот концерт.

- Ну успокойся ты. Где-то же должна быть эта отвёртка! В доме не оказалась, значит однозначно будет там, - я шел за русским, одновременно пытаясь как-то успокоить его пыл. Мне на полном серьёзе кажется, что если я не сделаю это, то тот разнесёт тут все к чертям!

- А если она выпала по пути?! Мы ее уже не найдем в этом песке!

- Тише, думай оптимистичнее. Мы ещё даже не дошли, чтобы поискать ее, а ты уже себя ругаешь!

- Да, ругаю, потому что, если мы не найдем эту ёбанную отвёртку, то я не смогу прикрутить камеру сгорания болтами, понимаешь?! У нас просто напросто больше нет прямой отвёртки! А это означает, что я не сдержал обещание, что починю тебе самолёт! Это будет так подло с моей стороны и я не хочу, чтобы ты остался померать здесь от безысходности, как я! - на секунду Росс остановился, чтобы закончить мысль, но, посмотрев на мои растерянные и  немного грустные глаза, потупил взгляд на несколько мгновений. Его брови выгнулись, а губы поджались,  - Эй, ну не смотри на меня так! - поняв, что такая манипуляция хорошо действует на собеседника, заставляя перестать кричать, я смело сделал ещё более грустное выражение лица. Россия отреагировал с небольшим запозданием, но итог все равно меня порадовал. Голос оппонента стал более мягким и спокойным, нежели несколькими секундами ранее, - Да, я, возможно, погоречился. Извини. 

- Обещай, что ты больше не будешь себя ругать, пока мы не проверим все места, где могли оставить отвёртку, - я с лёгкостью продолжал играть роль "испуганного зверька".

- Я больше не буду, обещаю, - ещё раз вздохнув, русский продолжил свой путь, пока я, не скрывая гордости за произошедшее, пошел вслед за тем. Мне никогда не давалось возможности манипулировать людьми с помощью своих эмоций, ведь в основном все они были спрятаны и наглухо заколочены под улыбкой и очками. Но сейчас я чувствую себя по-новому. Теперь я понимаю тех омег, что постоянно обижаются на партнёров и грустят о каждом грубом слове, которое вырвалось из уст альфы. Это доставляет нереальное удовольствие власти над эмоциями личности. А ведь все окружающие меня омеги на самом деле не такие уж и глупые, как я считал раньше. Они используют слабость, что подарило им общество, против сильных. Но всё же я презираю этот вид манипуляции. Я не посмею никому считать меня слабым и тонким листиком, что от каждого порыва ветра, даже незначительного, прогибается. Я привык уничтожать, брать власть с помощью уловок и унижения.

Затерянный аэродромWhere stories live. Discover now