Глава 3: Четвертый

4 3 0
                                    

Я всё ещё стоял на том месте, на губах вертелось: «Мечты твоего слуги были теми же, что и у тебя, его главной целью являлось воплощение твоих желаний в реальность», но Мин уже ушёл.

Внезапно я повалился на колени, разум затуманился, все краски смешались в один цвет. Из этого сгустка появился человек, мебель и стены. Последним нарисовался вытянутый чёрный стол.

Человек с жуткой скоростью шел в конец стола. На нём была надета белая маска.

Ракурс сменился: теперь я видел этого человека спереди, а затылком он стоял к столу, вдоль которого, сидели такие же люди в масках. От них отличался один человек. Высокий, бледный, тощий настолько, что его рёбра норовили вырваться из-под кожи наружу.

Ракурс снова сменился: сейчас я видел затылок этого юного парня. Вся его спина была покрыта ранами. Я обратил взгляд на человека в маске. Он стоял там же, но теперь перед ним появился камин, наполненный белым пламенем. Я снова взглянул на юношу и ужаснулся: по его лопаткам взбирались две белые как он змеи. Они заползли ему на плечи и двигались к лицу.

Ракурс в очередной раз сменился: я вплотную стоял к парню. Вначале мне показалось, будто он спит, потому что его глаза были закрыты, или что он их заложник, ведь каждый другой находящийся там был опрятнее, чем он. Первое предположение отпало, когда он раскрыл рот, из которого вылез язык. Длинная темно-фиолетовая мышца лезла вперед, обогнула губы юноши и залезла обратно.

Мне захотелось отойти, но вскоре понял: как бы я не вертелся я видел лишь одно; как бы я не дёргал ногами я не чувствовал их. Веко человека напротив дернулось, и я услышал шипение змеи у правого уха. Кончик языка этого существа провел череду ран в виде буквы или же знака на моей шее. В тех местах начало колоть, я почувствовал собственную кровь.

Лицо передо мной потянуло рот в отвратной улыбке. Веки начали подниматься, сначала показались белки, а затем и чёрные как уголь зрачки.

Я вскрикнул, от ожогов пошел яд, он разносился кровью по всему телу и яд будто рвал мои вены и артерии. Я видел его глаза, не мог пошевельнуться или хотя бы раскрыть глаза. Его пустой взгляд вселял страх, чем дольше он смотрел на меня, тем сильнее мне хотелось умереть.

Я знал, что в реальности я кричу – моё горло болезненно чесалось, я чувствовал, что перестаю дышать – мои легкие связывала боль, как при параличе.

В попытках заткнуть свой рот я начал терять любую связь с реальностью, вместо этого я кричал сильнее.

К моему удивлению, всё снова смешалось как в начале, я увидел Сону, которая сжимала мои плечи. Увы, но радость исчезла так же внезапно, как и появилась. Избавившись от зрительных галлюцинаций, остались слуховые, а вдобавок ко всему этому в моих ушах раздавался невыносимый гул. Слышать и Сону, и всё что происходит в голове просто ужасно. Теперь мне оставалось лишь догадываться, не укусит ли меня змея во второй раз.

- Мой лорд, - начал первый голос

Лорд перебил его: «Он здесь». Его голос был до ужаса странным, будто он сам являлся змеёй.

- Мой лорд, четвертый тут? – спросил третий более серьёзный голос.

- Да, мальчишка убил в четвёртый раз, как и соответствует его номеру, - раздраженно ответил лорд.

Смутно, сквозь гул и крики я услышал восторженные возгласы и тихие перешептывания.

Кто такой четвертый? Я ли это?

- Поприветствуем его, сейчас он нас слышит, - удивил меня лорд.

После сказанных им слов я оцепенел: лорд знал, что я слышу его, а это означает лишь то, что четвертый – это я.

boy meetsWhere stories live. Discover now