горечь очарования

4.8K 177 867
                                    

В выходной день Чонгук не представляет, чем ему заниматься, если не работать и не ловить преступников, которые прямо сейчас, пока альфа бесцельно лежит на диване, могут совершать преступления. Чонгук без дела не может. Это сейчас его капитан заставляет отдыхать буквально силой, а раньше Чон даже в свой выходной мог появиться на месте преступления, которое уже изучалось другими детективами, и помогал в расследовании. Не все это одобряли. Ссылались на то, что альфа лишает их работы, жаловались капитану, и не раз, прося запретить детективу Чону влезать в дела других полицейских. Но альфа понимал, это все страх потерять славу, а не забота о том, что они будут лишены возможности помочь простым людям. Кто первый надел наручники, того и дело. Чонгук как никто знает, сколько грязи прячут люди, клявшиеся защищать народ, на который им по большей части плевать. Внутри участков происходит незримое соревнование: кто раскроет больше дел, кто выше поднимется и больше наград получит. Дышащие алчностью, как воздухом, по-другому и не могут. Только Чонгук всегда на эти соревнования плевал, ни на миг не забывая, зачем пришел в полицию. Защищать, спасать и предотвращать.

Думать о вещах, которые не в состоянии изменить, трудно. Они только силы отнимают и вызывают бессмысленное раздражение. Это как сидеть со связанными руками и ногами, с заклеенным ртом, и наблюдать, как перед глазами ломают все, за что ты боролся.

Чонгук делает себе кофе, распахивает окно на кухне и закуривает, впуская в легкие сигаретный дым и свежий воздух. Внимание альфы привлекает лежащий на кухонном столе телефон, принадлежащий Тэхену. Он не хотел его себе оставлять, ему не нужны чужие вещи, а вещи зажравшихся богачей тем более, но и в участке телефон оставить Чонгук не мог, потому что если на него наткнется кто-то из полицейских, возникнут вопросы, на которые альфа совершенно не имеет желания отвечать.

Он зажимает сигарету в уголке губ, ставит чашку с остывающим кофе на подоконник и подходит к столу, беря телефон. Дисплей от поднятия сам вспыхивает. На фоне стоит изображение красного города с высоты, но его перекрывают многочисленные всплывшие уведомления. Чонгук на них даже не смотрит, не читает. Он опускается на стул, делает еще одну затяжку прежде, чем затушить сигарету в пепельнице, и, сам не ведая, зачем, разблокировывает телефон, введя отпечатавшееся в памяти «рэндж ровер». Профессия Чонгука обязывает помнить все детали. И даже те, на которые должно быть плевать. Он голос, говорящий пароль, отчетливо помнит. И ту улыбку, в которой неизменное удовольствие от происходящего отражалось. Лучше бы забыл.

city of red lightsKde žijí příběhy. Začni objevovat