Гию-сан?

2.7K 156 39
                                    

Всю дорогу домой они молчали, смотря каждый в своё окно. Томиока хотел бы извиниться перед Танджиро за свою несдержанность, но слов подходящих найти так и не смог. А Камадо же был больше подавлен, нежели расстроен или еще что-то. Было неловко перед Гию и обсуждать это вообще не хотелось, больше забыть.

      Выйдя из такси, между ними повисла тишина, которая еще больше нагнетала (в машине хотя бы музыка играла).

      — Эм, Гию-сан, простите меня за тот перформанс, мне стыдно за это. Надеюсь, вы не сердитесь на меня, — Танджиро снял ветровку и поставил кроссовки в угол.

      — Не извиняйся, все нормально. Я тоже повёл себя неправильно, — Гию снял пальто, а потом и обувь.

      Они оба прошли на кухню, чтобы попить и съесть что-нибудь перед сном. Всё-таки одной водой не наешься, тебя скорее вырвет от большого количества. Гию отпил немного воды из горла и предложил её Танджиро.

      — Нет, спасибо, я не хочу пить, — он залез в холодильник, чтобы найти чего-нибудь лёгкого, но из лёгкого там были лишь овощи, — Знаете, я спать пойду. Вы первый в душ или мне можно?

      — Иди первый, — Томиока снял с сушилки полотенце Танджиро и дал его владельцу,
— Только недолго.

      Камадо посмотреть на Томиоку, на его лицо. Такое странное выражение лица: смятение, безразличие. Почему у него такое лицо? Танджиро грустно улыбнулся и направился в ванную.

      Сняв одежду и небрежно бросив ее на пол, Танджиро зашёл в кабинку и закрылся. Вдруг стало так грустно. Почему? Неужели Танджиро совершил самую главную ошибку в своей жизни.

      Искупавшись и умывшись, Танджиро вышел из ванны, направляясь к себе. Он посмотрел на кухню, где все еще сидел Томиока. Он, задумавшись и, видимо, сильно погружённый в себя, смотрел перед собой, облокотившись и скрестив руки на груди.

      Он дрогнул, когда Танджиро окликнул его.

      — Томиока, я всё, ванна свободна, — Камадо поправил полотенце на бёдрах и указал на ванную.

      — Да, конечно, — он нервно потер шею, — Ты уже все? А да, точно, прости, — Гию почесал руку и резко встал со стула.

      — Ну, я тогда пошел. Спокойной ночи! — Камадо помахал рукой старшему. Тот пожелал хороших снов в ответ и ушёл купаться.

      «Он какой-то нервный...» — подумал Танджиро и ушел спать.

***

      Гию вышел из комнаты, вытирая волосы. Первым делом он зашёл к Танджиро. И, убедившись, что тот спит, пошел на кухню. Он открыл верхний шкафчик и взял бутылку виски, а после ушел к себе

      Какого черта, Томиока? Почему ты, взрослый мужик, так переживаешь по этому поводу? Гию не может ответить. Все так быстро закрутилось. Всего две недели назад они были не знакомы, а сегодня уже целуются. Это как вообще понимать?

      Гию пытается придумать оправдание своему поступку, отпивая алкоголь из бутылки. Почему он это сделал? Почему ему не было страшно? Он просто поддался эмоциям, чувствам.
Но это его ничуть не оправдывает.

      Впрочем, сейчас он вовсе не хочет думать обо всем этом. Просто хочется забыться и почувствовать лёгкость.

***

      Танджиро внезапно просыпается от того, что чья-то тяжёлая тушка лежит на нём всем своим телом. Он попытался спихнуть с себя нежелательного соседа, но с ужасом понимает, что тот намного тяжелее его.

      Камадо резко дёргается, но он полностью прижат к постели. Он смотрит на Томиоку, на его лицо: такое спокойное и умиротворенное. Младший сглатывает и еще раз пытается спихнуть Гию. Но тот вообще не ощущает этого.

      Танджиро сдаётся.
      — М, Танджиро? — доносится около уха младшего. Тот вздрагивает и поворачивает голову на старшего.

      — Гию-сан?

Не прикасайся ко мне, просто слушай. Where stories live. Discover now