Глава 42. Одни умирают, другие оживают.

1.3K 49 9
                                    

- Люди должны узнавать жестокие новости, потому что жизнь жестока и смерть жестока.

Ирвин Ялом. Когда Ницще плакал

Panic! At The Disco - Far Too Young To Die

Awolnation - Sail

Ed Sheeran - Afire Love

Несколько людей быстро направлялись к нам. Я тут же схватила парня за руку. Мое сердце стало биться в сотню раз сильнее и я чувствовала, что вот-вот упаду.

- Идем, - прошептал Гарри и мы побежали в дом. Мы были на достаточном расстоянии от незнакомцев, чтобы успеть быстро забежать в дом и предупредить всех.

Захлопнув за собой дверь, Гарри стал живо и неразборчиво давать всем команды и объяснять причину столь неожиданного поведения.

Мои губы дрожали. И не столь от холода, сколько от страха. Я давно не чувствовала мороз, с тех пор, как Гарри стоял рядом со мной, крепко обнимая. Но страх за его жизнь, за мою, за наши - был гранью.

Эдуард аккуратно отодвинул штору от окна и стал смотреть через него.

- Снаружи все тихо, - оповестил он нас.

Мы все немного успокоились, насколько это было возможно. Но резкий и неожиданный звук разбившегося стекла, вывел всех из равновесия тотчас. Я подняла знакомую золотую пулю с пола и все поняла.

- Это Марк, - прошептала я. - В тихом омуте черти водятся, - пробормотала я.

- Гарри, - позвала Вайолет парня. - Я иду с Лиз к заднему входу, а ты с Калебом остаешься здесь. Все ясно? - спросила девушка.

- Итак, наша задача задержать их до тех пор, пока силы не иссякнут, - посмотрел на меня Гарри. - Ты помнишь наш уговор, Элизабет? - усомнился он.

- Нет, Гарри, пожалуйста, - я умоляющи посмотрела на него.

- Да, Элизабет. Не вынуждай меня принимать крайние меры.

Быстро преодолев расстояние между нами, он нежно, но так отчаянно поцеловал меня, передавая все свои переживания и страхи мне. Я последний раз взглянула в его глаза, прежде чем Вайолет сумела прервать нас.

- Пошли, Лиз! - взяла меня за руку рыжая девушка.

Я все еще была в смятении. Как все могло измениться так стремительно быстро?

Только открыв дверь, я услышала крики. Это был знакомый, до боли в сердце знакомый и ужасающий голос Кесвелла. Были также голоса неизвестные мне. И разумеется, Гарри и Эдуард.

Notes From The Diary #Wattys2016Where stories live. Discover now