Глава 36. Чудовище.

1.4K 48 6
                                    

Все всегда оказываются не такими, как от них ждешь.

Уильям Голдинг. Повелитель мух

Raleigh Ritchie - Stronger Than Ever

Maroon 5 - In Your Pocket

POV Harry Walker

Вам наверное никогда не понять, какого это, когда ты разбиваешь надежду человека в прах. Поверьте, больнее не тому, чью окрепшую стену ты разрушаешь, а самом себе, потому что это невероятное давление в груди. Ты прямо чувствуешь, как что-то сжимается внутри. По телу мимолетная, но ощутимая дрожь и все тело сквозит. Если у вас когда-то было такое, то знайте - вы сделали что-то, что на самом деле не просительно.

Ведь я видел страх в глазах Элизабет и неоправданное счастье, когда она увидела меня. И возможно, что девушка никогда не поймет меня и причину моих действий, но это был единственный выход из ситуации. Я просто обязан был сделать так.

Часто ли вы поступали против своих ощущений, зная, что ближе сердцу послать все к чертовой матери, схватить свое и сбежать на край планеты, скрываясь с желанным сокровищем?

Во мне все буквально ликовало, в тот момент, когда я увидел ее. Но зная, какова реальная причина моего присутствия, я тут же погашал все свои чувства и надевал маску безразличной суки. Наверное это самое ужасное. Я видел, как страдала Элизабет. Я заметил, в каком состоянии она была и как была одета. В первый же раз я увидел ее покрасневшие и заплаканные глаза, бледное лицо и худощавое тело. И мне было больно лишь от той мысли, что все из-за меня. Я - причина этого ужаса. Конечно, я знал, к чему вся эта погоня Марка за Элизабет, но частично виноват был я. Я должен оберегать ее, но мне не удалось это. Она в лапах самого ужасного чудовища, который мне был известен когда-либо.

Марк. Тот еще мерзкий тип. Каждый раз, когда закрываю глаза - вижу, как душу этого гада собственными руками. Он ведь нарочно это. Обнимал ее, прикасался к ней. Именно этого он и добивался от меня. Когда я взорвусь. Видеть, как чужие руки на талии моего любимого человека - это как Ева, своровавшая яблоко. Так неправильно, непривычно. Так нельзя! Так не положено!

Я должен был держаться, но сдался, признавшись ей. Я люблю тебя. Но разве ж я врал? Я лишь сказал то, что действительно чувствовал. Это правильно, да?

Но обещаю, наступит день, когда взорвусь не я, а Марк. А если и мне суждена та же участь, то даю слово, лишь после этого подонка.

Notes From The Diary #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя