Глава 13. Вот и встретились

56 3 21
                                    

Тишина была оглушающей. Наверное, даже слишком. Шесть пар глаз(не считая того странного спящего парня в шляпе) уставились на Маргариту, но лично она сама смотрела только на одного единственного Асмодея. Марго как-то не подумала, что врываться на чёртово(в прямом смысле) собрание как минимум невежливо, как максимум — опасно. Но ей не привыкать, верно?

— Какого чёрта?! — Асмодей подскакивает со своего места, забыв свою драгоценную трость рядом и делает несколько шагов вперёд, чтобы затем остановиться в нерешительности. Он никогда не оставляет трость. Сейчас оставил. Пиздец.

— Маргоша, привет! — приветливо улыбается ей Бельфегор, а Маргарита просто кивает, потому что и на ногах-то держится из последних сил. Асмодей дёргается.

— Ты... — Маргарита отталкивается от косяка и начинает идти вперёд. Настолько быстро, насколько может. Или даже больше, — совсем... — Асмодей слегка откланяется назад, но Маргарита хватает его за воротник рубашки и встряхивает, — охренел?! — и сама удивляется тому, насколько громко она смогла прокричать. 

— Чт... — Асмодей пытается что-то сказать, но Маргарита со всей силы бьёт его лбом в подбородок — только до него и достаёт. — Блять! 

— Засунь свою чёртову ленту себе в задницу, грёбаный ты ублюдок, — шипит Рита, сильнее сжимая воротник его рубашки в своих руках. Она вообще больше так опирается на него. И смотрит ещё. Вроде бы злобно, с яростью, как она обычно на него и смотрит, а вроде и с горечью. С обидой. Болью. Ненавистью. И, кажется, в уголках глаз стоят слёзы, но Асмодею, наверное, кажется, тут ведь темно, да и стала бы она из-за него плакать...Стала бы. Но кто он такой, чтобы признавать это? Такого ведь быть не может. Совершенный бред, а она...ждёт ответа. А до Асмодея наконец доходит.

— Ты совсем с ума сошла?! — он хватает Маргариту за плечи — она и не сопротивляется, сил ведь нету, да и руки его...впрочем, это не так важно — и встряхивает. У неё губы синие уже. Лицо бледное, как у мертвеца. И только сейчас доходит, что у неё руки-то дрожат. И плечи. И вообще всё. Пик. Предел. Да что ж такое?.. — Не говори мне, что ты...ты...

— Что? — Рита кривит губы в усмешке. — Умерла? Слишком много чести для такого животного, как ты. Я бы в жизни не стала умирать ради встречи с тобой. — стала бы. 

ПариWhere stories live. Discover now