Глава 9. Сгоревшие крылья

47 4 2
                                    

Оглушительный звук выстрела резанул по ушам. И вся жизнь будто перед глазами пронеслась, а в голове только одна мысль:"Не успею. Я не успею.". Где-то вдалеке слышится лязг цепей и кажется, будто сам мрачный жнец провёл лезвием косы по тонкой шее. Затылок обдало холодом. 

Она не успеет.

И, возможно, стой этот мужчина чуть подальше, а не в метре от неё, она бы успела увернуться. Но она не успеет. Всё. Конец. Вот так вот просто, глупо и даже не от цирроза печени. Кажется, что всё происходит, будто в замедленной съёмке, но Марго всё равно не может сдвинуться с места. Ноги наливаются свинцом. Со лба скатывается холодная капля пота.

А потом пуля останавливается в паре сантиметров от лица и кожу будто обдаёт пламенем.

А затем разгорячённый металл падает в ноги и Маргарите кажется, что она уже умерла. Звуки из внешнего мира становятся такими далёкими, перед глазами всё плывёт и приходится облокотиться о стенку, чтобы удержать равновесие. Тяжёлая голова встречается с прохладой каменной стены. Она чувствует ещё. Живая. И дышит.

А потом кто-то истошно вопит. Тот мужчина, что стрелял. Рита смутно видит, как его рука неестественно выгибается назад, роняя пистолет. Слышится хруст костей. Что происходит?

Тц, как же много от тебя мороки, — и перед Маргаритой появляется широкая спина. Княжеская. Девушка меланхолично думает о том, что никогда не замечала, какие у него, оказывается, широкие плечи. 

— Ч-что за?.. — шайка сатанистов все, как по команде, отшатнулись, пока кто-то из них не заорал: — Никто не предупреждал нас о ещё одном демоне!

— Неудачники, — скривился Князь, наблюдая за тем, как молниеносно скрываются чёрные плащи в ночной мгле. Преследовать он их не собирался. Есть кое-что поважнее кучки придурков. — Эй. Ты жива? — и опускается на одно колено перед осевшей на землю Марго. 

— Ага, — как-то отстранёно кивает Марго, глядя куда-то сквозь Князя. Асмодей вздыхает.

— В тебя первый раз стреляли, что-ли?

— Нет. Но я первый раз видела пулю прямо у себя перед носом, — ответила девушка, постепенно приходя в себя. Попыталась встать, но не вышло. — Дерьмо. Ноги не держат.

— Я тебя не понесу, — Асмодей нахмурился и поджал губы, обдумывая, что же делать. 

ПариDonde viven las historias. Descúbrelo ahora