Девятая глава

698 77 33
                                    

"Никто не вверяет свои мечты в руки тех, кто способен их уничтожить".

Пауло Коэльо

Кира смотрела в грустные глаза Макса, неосмысленно сделав еще пару шагов к нему навстречу. Они стояли на достаточно большом расстоянии друг от друга, но спокойно могли разглядеть абсолютно все эмоции: Кира видела бесконечную печаль, а Макс сожаление и растерянность. 

- Папа сказал, что если я исполню его желание, то он будет спокоен, - парень улыбнулся совершенно безликой улыбкой, заставив Киру отвести взгляд. Девушка не понимала, что ей говорить, как себя вести, что нужно сделать, чтобы убрать эту боль, которая отражается в глубинах чужих глаз.

Первые капли очередного дождя срывались с неба поначалу медленно, лишь обратив на себя внимание, а когда подул легкий ветер, то с новой силой забились о землю. Макс приподнял лицо, подставляясь под воду и отчего-то расслабленно выдыхая. Кира смотрела на него, не находя в себе силы позвать, увести под крышу или как-либо прервать чужое одиночество.

- Мне так его не хватает, - Кира уловила мгновение, когда голос Макса дрогнул, и он опустил на нее свой взгляд. По его лицу стекали крупные капли, одежда успела насквозь промокнуть, губы слегка дрожали, но Кира никак не могла понять почему: это холод или подступающие слезы.

- Нам надо идти, - едва слышно произнесла она, и Макс тут же сделал шаг.

- Да, - кивнул он, ускоряя темп и спеша к ближайшей крыше, что оказалась в сотне метров от них.

Кира отошла в самый дальний угол, скрываясь от попадающих под укрытие с помощью ветра капель, и крепче обхватила себя, чтобы сохранить тепло. Макс же не спешил прятаться: он спокойно стоял, его не волновала обильно стекающая по телу вода или онемевшие от холода руки. Его губы приобрели едва синеватый оттенок, что Кира заметила не сразу, а спустя несколько минут их молчаливого пребывания под навесной крышей. Девушка не стала ничего говорить, дабы не вмешиваться в поток мыслей Макса, и просто наблюдала, как он прячет сырые руки в карманы джинсов. Дождь постепенно сбавил обороты, его короткая обильность прошла, но морось продолжалась. Ни Макс ни Кира не спешили выходить, негласно оставаясь в укрытии. 

Запрещено ли любить?Where stories live. Discover now