Третья глава

734 70 9
                                    

«Мы должны признать очевидное: понимают лишь те, кто хочет понять».
Бернар Вербер

Стянув с шеи Рэя душащий ошейник, Макс повесил его на крючок рядом с дверью и развернулся к смущённо стоящей в сторонке Анне.

— Может, чаю? — неловко задал вопрос парень, снимая обувь. — Или кофе?

— Спасибо, не стоит.

— Зря Вы, у меня имеется парочка пирожных, — заговорчески улыбнулся Макс.

— Передумать ещё не поздно? — подыгрывая и способствуя рязрядке атмосферы, чуть усмехнулась гостья.

— К Вашему великому счастью, сегодня я довольно снисходителен. Прошу на кухню, — пригласительный жест в сторону прохода — и от былой неловкость не осталось и следа.

Чайник закипал, Макс разбирался с чашками и заварником, когда Анна закончила свой недолгий разговор с хозяевами квартиры напротив. Она с облегчённой улыбкой отложила телефон в сторону, привлекая этим внимание Макса.

— Сахар? — он повернулся к ней с чайной ложкой и сахарницой в руках, отдалённо похожий на примерную домохозяйку.

— Только если одну ложечку.

— Вы совсем не сладкоежка, — парень вернулся к своему делу с лёгкой улыбкой, кладя в собственную чашку бодрую порцию сахара.

— Не думаю, что у нас такая большая разница в возрасте, чтобы обращаться друг к другу на «Вы», — непринуждённо заявила Анна, когда перед ней поставили дымящуюся кружку. — Спасибо.

— Раз так, с моей стороны спрашивать о возрасте — не джентльмент-жест, так что логичнее назвать свой, — в глубине души Макс был рад оставить формальности позади. — Мне двадцать шесть.

— Ох, я совсем немного старше.

— Всё-таки на «Вы» придётся? — пошутил Максим, а в его сторону уже летели испепеляющие взгляды, которые лишь вызывали ещё больший азарт.

Ещё немного позже, когда чай был благополучно выпит, а пирожные съедены, парень проводил гостью в гостиную, где та расположилась в удобном мягком кресле. Макс включил рандомный канал и не особо осторожно приземлился на диван.

— Что Власовы сказали?

— Сядут на такси, когда разберутся со всем остальным на месте. Думаю, будут здесь через полчаса, — доложила Аня, и тут её взгляд и тон резко поменялись. — Я, наверное, слишком задержалась, да?

Запрещено ли любить?Where stories live. Discover now