Первая глава

1.2K 97 54
                                    

«Любовь — самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом».
Вольтер

Шелест листвы деревьев, верхушек которых уже касались первые лучи утреннего осеннего солнца, раздавался по всему парку даже при лёгких порывах ветра. Редкие люди проходили по широким витиеватым тропинкам: кто-то спешил на работу, кто-то выгуливал своих домашних питомцев, а кто-то занимался спортом. Многие из них не обращали внимания на ближних, занятые своими делами, и лишь один Макс, сидя в самом центре парка на холодной скамейке, наблюдал за хорошо открывающейся ему картиной. Сигарета в его руках почти дотлела, когда к нему подбежал пёс породы овчарка, размашисто виляя хвостом и держа в зубах палку. Макс поднялся с места, забрал брошенную псом на землю палку и, размахнувшись, бросил её в направлении небольшой поляны, где сейчас не было ни души. Овчарка сорвалась с места за своей «игрушкой», чуть ли не снося хозяина с ног. Парень в последний раз затянулся, наблюдая за своим четвероногим другом издалека, и выкинул бычок в рядом стоящую мусорку.

— Рэй! — направляясь в сторону бегущей к нему собаки, позвал Макс, уже приготавливая поводок. — Ко мне!

Пёс остановился на полпути к хозяину, всё ещё держа в пасти палку и задумчиво рассматривая Макса с поводком в руках. Его уши навострились, а хвост перестал ходить в разные стороны.

— Рэй, иди сюда! — палка выпала из пасти, а сам пёс медленным шагом брёл в сторону Макса, который также шёл к нему.

Макс погладил Рэя по жёсткой шерсти на голове, прицепляя поводок к плотному ошейнику, в то время как сам пёс смотрел на него грустным взглядом. Парню не часто удавалось выбраться в парк со своей собакой, поэтому он достаточно хорошо понимал Рэя, но позволить себе подольше погулять с ним он не мог из-за работы. Рэй был умным молодым псом, из-за чего малое внимание, которое ему уделял Макс, хорошо сказывалось на его активности во время редких длинных прогулок. Но недостаток внимания со стороны хозяина каждый раз успешно компенсировался долгими играми и явной любовью от Макса, что для пса было не менее важным.

Заведя Рэя домой, Макс снова спустился вниз, направляясь к своей машине, которая стояла в самом дальнем углу парковки. Несмотря на то, что на небе уже висело солнце, сегодня был прохладный день, полностью соответствующий той погоде, которая должна быть осенью. При каждом выдохе перед лицом появлялся тёплый пар, рождающийся от дыхания Макса, а сам он не обращал на это внимания, спеша быстрее сесть в автомобиль, так как понимал, что и так уже немного опаздывает. Школа, в которой Макс работал, находилась в пятнадцати минутах езды от его дома, но даже при том, что до начала первого урока оставалось сорок минут, парень не мог не спешить. В пятницу на дорогах города было чуть больше машин, чем в остальные дни, из-за чего медленно образовывались пробки, а Макс начинал злиться. Парень никогда не был любителем опаздывать, тем более тогда, когда его наличие на работе ещё более важно, нежели если бы это был обычный день. Но в любом случае, даже при пробках и небольшой задержке дома, Максу удалось прибыть к месту работы за десять минут до начала его урока. На парковке около учебного здания уже всё было заполнено под завязку, поэтому машину пришлось оставлять во дворах, что никакой радости сверху не прибавляло. Раздражённый и полностью без настроения, Макс направлялся к дверям школы, на ходу бросая в разные стороны приветствия ученикам и коллегам по работе.

Запрещено ли любить?Where stories live. Discover now