27 глава

3.7K 327 28
                                    

Скорее всего, эта почта была отправлена Чэнь Кэяо, но Жун и все равно не мог не думать об этом. Но чем больше он думал об этом, тем больше возмущался и в конце концов разозлился на Чэнь Кэяо.

В конце концов, с его точки зрения, на самом деле он не имел права оскорблять других людей за их упрямый характер, так как сам он любил только Альф, ограничиваясь также альфами мужского пола. Обычно, независимо от того, насколько большой и высокой была женщина Альфа, она неизбежно выглядела маленькой перед ним, лишенной самого главного элемента, чтобы возбудить его.

Сознание Жун и как Омеги было очень сильным, и он надеялся, что сможет цепляться за кого-то, как маленькая птичка. Даже если бы реальность заставила его расправить крылья, как орла, было бы лучше летать с кем-то примерно такого же размера, по крайней мере.

Через некоторое время он обновил свой аккаунт и обнаружил, что он был заблокирован на один день из-за "рытья старых могил". Пост, который он откопал, также вошел в замкнутое состояние.

Слишком много дерьма на этом форуме. Там было так много странных правил. Неудивительно, что любовная жизнь тех, кто был внутри, шла не очень хорошо.

Жун и в гневе закрыл браузер.

Блюдо из кисло-сладких свиных ребрышек первоначально было фирменным блюдом Жун и, но он провел весь день в постели, размышляя о разных вещах, а затем, чтобы контролировать свои спутанные мысли, он просто начал читать роман, и было немного поздно, когда он вспомнил о приготовлении пищи.

Ребрышки все еще были заморожены в холодильнике. Вероятно, было уже слишком поздно вынимать их и размораживать естественным путем.

Жун и бросился на кухню и обнаружил, что большие ребрышки, которые он купил, уже лежат в раковине. Жун и на мгновение замолчал. Он вернулся в гостиную и крикнул в сторону комнаты Чэнь Кэяо: "ты достал их?"

Дверь в комнату Чэнь Кэяо тут же открылась, и оттуда высунулось гордое лицо: "А разве в этом доме есть кто-нибудь еще?"

- 2,5 килограмма!" Жун и сказал:" Ты вытащил их всех! Ты можешь съесть их все?"

Он вернулся на кухню прежде, чем Чэнь Кэяо успел ответить.

Мгновение спустя, после того как он упаковал лишние ребрышки и положил их обратно в холодильник, кухонная дверь позади него открылась.

Дневник любви мистера Жуна Where stories live. Discover now