14 глава

4.2K 380 45
                                    

Жун и подумал про себя, когда бежал вниз: "к счастью, я порвал с этим парнем."

С одной стороны, Чэнь Кэяо был очень надежным парнем, с другой стороны, он тоже мог быть крайне ненадежным.

Но с точки зрения надежности, сколько раз в своей жизни человек столкнется с подобными инцидентами? В прошлый раз это был карманник, а на этот раз грабитель. За всю свою жизнь Жун и только дважды попадал в такие опасные ситуации.

Напротив, Чэнь Кэяо был действительно паршивым, когда дело касалось мелочей повседневной жизни.

Жизнь с такими людьми определенно утомит тебя. Так Жун и неоднократно говорил себе в своем сердце, он дважды сильно тряхнул головой, пытаясь остановить непрерывное повторение этой сцены в своей голове.

Отчетливый голос Чэнь Кэяо за дверью, когда он был в паническом отчаянии. Его заботливые глаза, когда он обернулся, чтобы посмотреть на него в этой темной комнате, и как он слегка нахмурился, увидев кровь на своей ладони после того, как вытер лицо.

Ни одно из этого не был жизненно необходим.

'Не вспоминай об этом снова и снова, иначе твое сердцебиение ускориться, как у идиота.'

'Кроме того, он вообще не думает о тебе.'

Когда Жун и вернулся домой со сумкой из магазина товаров первой необходимости, Чэнь Кэяо все еще сидел на диване, как ему и было велено.

Но теперь половина его лица была в пятнах. На кофейном столике валялось несколько окровавленных бумажных салфеток.

"...Что ты делаешь?'' Жун и посмотрел на него с ужасом.

-Я только стер ее, - нахмурился он. -А почему она снова разорвана?.."

Жун и снова потерял дар речи.

Он был единственным Омегой, но теперь у него была иллюзия, что он станет трудным родителем маленького ребенка. Стоит ему на секунду отвести глаза, и этот непослушный мальчишка попадет в беду.

Он быстро подошел к Чэнь Кэяо, бросил пакет на кофейный столик и, нахмурившись, приподнял подбородок Чэнь Кэяо, чтобы осмотреть его рану.

Рана была около 7-8 сантиметров длиной, и более мелкие части на обоих концах уже образовали бы струпья, если бы не беспокойные руки Чэнь Кэяо. Рана была вскрыта, и из нее снова сочилась кровь. Рядом с раной тоже было много полусухих пятен крови, отчего лицо выглядело довольно грязным.

Дневник любви мистера Жуна Where stories live. Discover now