Бойфренд

431 6 0
                                    

   |  πейринг: HueningKai×Beomgyu |

___________________________________
Бомгю останавливает Кая в пустом школьном коридоре и, обхватив, упирается лбом ему в грудь. Хюнин молча пытается избавиться от цепких рук, но с таким же успехом мотылек может оттолкнуть паука, в сети к которому попал.
- Хён, я не могу… - в сотый раз говорит Кай.
Бомгю прижимается к нему лицом, пачкая тональником форму. Сильные руки стискивают так, что дыхание перехватывает.
- А я сказал – можешь. Я твой хён и ты должен делать, что я скажу, - в сто первый раз повторяет Чхве.
- Слушай, я не буду с тобой встречаться только потому что ты старше и я должен тебя слушаться, - смеется Кай.
Гю поднимает голову и в глазах у него столько обиды и отчаяния, что Хюнин чувствует себя виноватым во всех грехах. Они опаздывают на урок, о чем Кай и напоминает.
- Просто попробуем. Это типа игра, - продолжает завлекать Гю.
- Я не знаю, как в нее играть, что делать… - почти сдается Кай.
- Ничего не надо знать. Я все сделаю сам, тебе понравится, - старший улыбается, чувствуя, как Хюнин поддается.
После нескольких недель уговоров, угроз, шантажа, мольбы и всяких ухищрений Бомгю побеждает. Кай думает, что старшему все равно скоро надоест такой бойфренд, как он. Познакомится с кем-нибудь еще и отстанет. Ну или на крайний случай, Хюнин ему подыщет кого-нибудь.
Непонятки начинаются уже на второй день их официальных отношений. Бомгю прилетает к Каю домой и возмущенно набрасывается с порога.
- Я звоню целыми днями. Почему ты не отвечаешь? – крошка Гю аж потемнел лицом.
Два выходных Хюнин провел постигая виолончель. Прекрасный инструмент, чутко отзывающийся на прикосновения. Чистая эротика. Старшему он собирался перезвонить, но все время забывал.
- Мы говорили вчера… Ну чего ты начинаешь… - Хюка толкает в рот Гю печенье, так, чтобы оно встало поперек и он долго жевал молча.
- Прошло двадцать часов! Мы встречаемся и должны часто общаться, - выплюнув печенье на ладонь, вскрикивает Бомгю.
Хюнин думал, что «часто» - это примерно раз в сутки. Но, оказывается, есть какие-то нюансы, которых он не учел. Спустя пару минут выясняется, что он не знал еще кое-чего важного. Секс тоже обязательно должен быть, если с кем-то встречаешься. По крайней мере, так себе это представляет Гю.
Он сидит верхом на Кае, голый красивый и дико возбужденный. Сейчас, кажется, обкончает все вокруг и Хюнин украдкой ищет взглядом коробку салфеток.
- Хён… Я не… Не в настроении… - пытается прояснить Кай тот факт, что он еще не внутри горячего напряженного тела старшего.
У Гю падает. Неуклонно и катастрофически. Вместе с этим падает и его самооценка – на лице написано. Если Хюнин не предпримет что-то сейчас, будет, ну, если не конец света, то конец их многолетней дружбы точно. Кай, скинув с себя старшего, ставит его на четвереньки.
Стоит над ним, разглядывая изящную соблазнительную спину и поясницу. На ней временная тату – какие-то символы путаются друг в друге. Хюнин увлекается их разбором, совсем позабыв, зачем, собственно, поставил Бомгю раком. Старший толкает его, но, обреченно вздохнув, садится и натягивает одежду.
Они немножко сидят, думая о чем-то своем, потом Гю предлагает сходить в кафе. Обоим ужасно неудобно перед друг другом, а Кай надеется, что вот теперь Чхве точно отстанет. Надежды не сбываются. Похоже, Бомми из тех, кого препятствия только подталкивают продолжать.
- Я твой парень, ты бы хоть у меня спросил, чего я хочу. Может, мне не нравятся эти шоколадные маффины, - заявляет Гю, когда они в кафе.
Хюнин набрал всего, не глядя, и притащил на их столик. Следующие пол часа они спорят о маффинах и эгоизме младшего. Хюнин – ужасный эгоист, оказывается. Бомми только сейчас заметил. Но ничего, он младшего перевоспитает, наставит на путь истинный. Правда, Каю этот путь видится совсем в другом свете – путь побега от Бомгю.

Storybook |TXT|Where stories live. Discover now