Глава 13

8K 296 10
                                    

- Зайка моя, где ты? Папочка устал тебя иска-а-а-ать, – где-то за поворотом раздалось милое воркование Чона Юнхо. Кто бы знал, что один из самых богатых бизнесменов страны окажется тем еще мудилой, устраивающим «песни-пляски» и прочие брачные игры перед «сном»? Чон передвигался по пустынному коридору отеля на ощупь, глаза его были завязаны черным платком. Он то и дело спотыкался, врезался в дверные косяки и тем не менее был полон решимости отыскать меня. На его зов я лишь закатила глаза, за весь вечер  успела под устать от этого мужчины. Хотелось побыстрее закончить с этим карнавалом и вернуться на склад. Но роль блудливой Мата Хари стоило исполнить до самого конца.
- Я здесь, дорогой, - отозвалась я, останавливаясь у дверей номера и дожидаясь, пока полупьяный Чон соизволит доползти до меня на своих заплетающихся ногах. Рядом со мной стояли два охранника. Они прибыли вместе с нами и теперь оберегали наш «покой». Мужчины были крепкого телосложения, в разы шире Тэхёна и Чимина вместе взятых, и выше меня чуть ли не на две головы. Я, стараясь не обращать внимание на их присутствие, резко схватила Чона за галстук и уволокла за собой, скрываясь во мгле комнаты. С головы чуть не слетел парик, пока я вела бизнесмена за собой. Тот что-то неразборчиво бормотал, но продолжал следовать за мной, изредка натыкаясь на стоящую впереди мебель. - Где ты б-была раньше? П-почему я тебя не видел? – алкоголь в крови давал о себе знать: мужчина стал заикаться. Я тем временем аккуратно подводила его к широкой кровати.
- Я новенькая.
- Т-ты мне очень нравишься. Не хочешь переехать ко мне?
- Разве у вас нету жены? Такой мужчина и в рассвете сил…
- Я буду только твоим, если захочешь, – беспардонно перебил меня Чон, и протянув руки в темноте, нащупал мое тело, притягивая к себе. Затем приник губами к шее, отыскал на спине молнию от платья и принялся плавно опускаться к груди.
- Тихо, тихо, тихо, - остановила я мужчину, чуть отстранившись от него. – Куда торопиться? У нас все еще впереди.
    Чон явно смутился из-за своей спешки, поэтому через мгновение оторвался от меня и громко прокашлялся. Секунду спустя его рука потянулась за платком, видимо, он хотел стянуть его с себя.
- Нет, нет, нет, –затараторила я сладким голоском, – я попросила не торопиться, а не совсем останавливаться, – пользуясь тем, что мужчина был в замешательстве, я аккуратно подтолкнула его к постели. Не устояв на месте, он рухнул на нее, чуть сдавленно прохрипев. Я опустилась рядом с ним, приблизилась к уху и пленительно проворковала. – Ты ведь дождешься меня тут? Я устроила для тебя сюрприз. После моих слов в номере раздался странный шорох. Чон напрягся и замер, прислушиваясь к окружающим звукам. - Ты слышала это?
- Слышала что? – переспросила я удивленно, хотя прекрасно понимала, что он имел ввиду.
- Звуки. Кажется, в комнате кто-то есть.
- Чушь. Тебе показалось. Это кровать скрипнула под нами, – задорно произнесла я, сама тем временем внимательно осматриваясь по сторонам. Где-то за окном промелькнула тень. На какой-то момент стало не по себе, но я, взяв себя в руки, как можно спокойнее произнесла.
- Мне нужно отойти и приготовиться. Обещаешь вести себя тихо?
     Чон успокоился и вместо ответа вновь схватил меня в охапку и притянул к себе. В кромешной темноте попытался отыскать мои губы, я же, пытаясь вывернуться из этой щекотливой ситуации, поспешила оторваться от него, но при этом осталась сидеть на нем, грубо говоря, верхом. Далее дотянулась до наручников, лежащих на тумбочке, и, ловко натянув их на руки Юно, быстро сцепила замок, одновременно приковывая его к изголовью кровати. Так от него будет меньше шума и выкрутасов.
- Что ты сделала? – на какую-то долю секунды в голосе мужчины почувствовался испуг.
- Тебе не нравится? – Юно не видел меня из-за повязки, но я уверена, на моем лице была отражена вся боль. – Если нет, то я сниму. И тогда уйду домой.
- Нет. Все в порядке, – поспешил возразить он. Я же, пока мужчина не запаниковал и не передумал, бегом ринулась в ванную комнату. Открыв кран и промочив руки в воде, принялась промывать кожу на шее, словно желая стереть поцелуи. Не то чтобы мужчина был мне слишком уж противен или совсем невыносим, но было неприятно ощущать его прикосновения. Глубоко вздохнув, я уперлась руками об раковину и нависла над ней. Затем перевела тяжелый взгляд на висящее передо мной зеркало и тут же вздрогнула, увидев в отражении размытый силуэт.
- Ты напугал! – как можно тише прошипела я, разворачиваясь на 180 градусов к человеку. – А где остальные? - Кажись, застряли на балконе. А я ведь предлагал брать другой номер.
- Стоп. Если парни на балконе и не могут попасть сюда, то как пробрался ты? – удивилась я, ведь все шло немного не по плану.
- Через окно.
- Рисковать решил? – недовольно пробурчала я. – Тоже мне, человек-паук. У тебя, в конце концов, жена, ребенок. Опрометчиво было висеть на высоте десятого этажа.
- Я все еще молод и в рассвете сил. И способен, к слову, на многое. – Чимин аккуратно отворил дверцу ванной и прошествовал в соседнюю комнату, в которой имелся выход на балкон. Я было последовала за ним, но меня окликнул томящийся в спальне Юно.
- Детка, ты скоро?
- Черт! – выругалась я шепотом, резко останавливаясь и не зная, куда идти.
- Ответь ему что-нибудь, – Ким уставился на меня, заметив, как я зависла на пару секунд, судорожно соображая, что делать.
- Еще чуть-чуть! – громче отозвалась я.
- Иди, я открою сам.
       Я двинулась в противоположную сторону, нельзя было вызывать каких-либо подозрений. По крайней мере пока что.
- Заждался? А сюрприз почти готов, - весело прощебетала я, усаживаясь на край кровати рядом с мужчиной. Юно, почувствовав мое присутствие, облегченно вздохнул и расслабился. Я потянулась за платком, чтобы снять его. Мужчина протер глаза, стал озираться по сторонам в темноте, а когда нашел взглядом меня, сел рядом и взял за руку, словно боясь потерять.
- Тебя так долго не было.
- Всего 3 минуты.
- Это было очень долго. Где мой сюрприз? Я ничего не вижу!
     После слов мужчины в номере зажегся свет. Чон зажмурился, привыкая к яркой вспышке, а когда окончательно открыл глаза, то увидел напротив себя Чимина. Толком ничего не успев сообразить, вздрогнул, когда кто-то потрепал его по плечу. Резко обернувшись, тут же отодвинулся назад, увидев перед собой дуло пистолета, направленное прямиком в лоб.
- Я же говорил, мы еще увидимся, – Тэхён как-то слишком опасно оскалился, заставив  Чона поежиться. Такая встреча была для него неожиданной.
- Охра… - только и успело вырваться истеричное из его уст: почувствовав у себя за спиной ствол пистолета, Чон моментально замолк – позади него появился Намджун, готовый в любую минуту всадить пулю. Чимин тем временем наблюдал за картиной молча и с ухмылкой на губах, скрестив руки на груди и облокотившись об стену.
- А.А.А, – Тэхён повертел указательным пальцем из стороны в сторону. – Не стоит. Давай переговорим по-тихому. Знаешь, Намджун сегодня какой-то нервный: того гляди прострелит что не надо.
- Моя охрана в коридоре. Вас в любом случае услышат! – лицо Юно исказилось гримасой ярости и недовольства. Он грубо сомкнул губы и решил было продолжить. Только поток его слов бестактно вновь оборвал Тэ.
- Неа. Они малясь отвлеклись, так что ближайшие 15 минут ты наш. Пушка с глушителем, если что. Ни твой крик, ни звук выстрела никто не услышит, – легко ответил Тэ, словно говорил о простых вещах. Для кого-то это сложный выбор, противоборство внутри себя, с самим собой и своими моральными ценностями – ведь лишить жизни человека способен не каждый. Если это делает девушка, если она намеренно окрашивает руки чужой кровью – она ломает свою душу. Природа мужчин же немного иная: кто-то делает это в качестве самозащиты или защиты близких людей. У Тэ и его братьев, можно сказать, выбора-то особого не было. Они  выросли в такой среде, где держать пистолет и стоять за себя учат еще со школы. Боюсь даже узнать, когда и при каких обстоятельствах они были вынуждены ступить на эту нелегкую тропу окончательно. Не теряя больше времени на пустые разговоры, Тэ поднял свободной рукой стоящий неподалеку стул, поставил его к кровати и сел. Затем, чуть погодя, отбросил пушку в сторону, положил на спинку стула обе руки и уперся об нее подбородком.
- Ну, чего молчишь? Давай валяй. Выкладывай все как на духу.
- Всё, что хотел, я уже сказал.
- Ты изрядно помотал мне нервы, – пристально взглянув на бизнесмена, твердо отчеканил Тэ. После чего поднялся со стула, передвинул его на середину комнаты и спокойно промолвил, обращаясь на сей раз к друзьям. – Парни, разберемся со всем этим побыстрее. Сегодня я устал.
- Чего расселся, давай встава,. – Намджун, не долго колеблясь, решил исполнить просьбу друга, поэтому небрежно стянул Чона с кровати и грубо подтолкнул к стулу. Юно в ответвесь сжался и неразборчиво промямлил:
- Эээй, ты хоть знаешь, кто я такой? Вы так просто не отделаетесь! Я – известная шишка! Да мои люди так вас упрячут, что полицейские не найдут ваши трупы никогда. Ай!
- А ты хоть знаешь, с кем разговариваешь? – недовольно прошипел Намджун, хватая «пленника» за ухо. Хорошенько сжал его, да так, что Чон не смог сдержать своего визга. – Я ведь не какой-то тебе тупой болван, беспрекословно подчиняющийся приказам. Знай свое место, если хочешь пережить сегодняшнюю ночь, и попридержи язык.
- Эй-эй-эй, - в разговор вмешался младший Ким, сразу отпрянув от стены, - а вот последнее было зря: нам нужно, чтобы он был по сговорчивее.
- Он слишком много треплется языком, – проворчал Намджун, отходя подальше. Чимин тем временем сцепил руки Чона за спинкой стула и закрепил их наручниками: так мужчина был частично обездвижен. Тэхён сел напротив него и, чуть склонившись, подался вперед, готовый перейти на более ровный, серьезный тон.
- Все равно вы ничего от меня не узнаете!
- Все так говорят. По началу, – усмехнулся Тэ. – Я так понимаю, бамбуковые палочки мы сегодня не взяли?
    Я моментально вздрогнула при упоминании орудия пыток. Заметив это, Намджун и Чимин окинули меня мимолетным взглядом, видимо поняв, что я частично ознакомлена с данной процедурой. И лишь Тэ, казалось бы, не обратил внимания на мою дрожь. Это было не очень приятное представление, о котором бы мне  не хотелось вспоминать. До сих пор перед глазами четко стоит Хван Сон, под ногти которого беспощадно вбивают острие палочек, и слышится душераздирающий крик.

"Черный дракон"Where stories live. Discover now