Глава 8

9K 314 23
                                    

- Как себя чувствуешь? - обратился ко мне Чимин, присев рядом на корточки и поднося тазик с кувшином тёплой воды. - Ванной здесь, к сожалению, нет, поэтому это единственное, что может помочь тебе привести себя в порядок.
     Я плохо понимала, как попала сюда. Все было как в тумане.Голова болела так сильно, что тако ощущение,что она взорвется, в висках давило, в глазах всё расплывалось, и я не могла нормально понять,где я нахожусь.
     Когда мой взгляд более менее прояснился, я осознала,что нахожусь на заброшенного склада. Что было неудивительно. Ведь все мафиозные группировки ищут укрытия и место обитания в подобного рода заброшенных зданиях.
    - Воды. Хочу пить, - я не сразу поняла, что хриплый, еле слышный голос принадлежал мне. В горле всё ужасно пересохло, а ещё я никак не могла собрать все мысли.  Я понимала, что есть вещи, которые меня сильно беспокоят, и о них нужно думать сейчас. А вот мой мозг понять это никак не мог. Это вертелось где-то в закоулках моей памяти, но, испытав  адреналин, шок, которыми меня обеспечили, восстановить, вспомнить ту важную информацию я никак не могла.
- Держи, - Чимин бережно протянул мне стакан воды, который я выхватила и моментально начала опустошать. - Не торопись, за тобой никто не гонится. Теперь не гонится.
      В голове сразу что-то щёлкнуло. Полёт в салоне самолёта, находившийся рядом киллер по имени Чон Хван Сон, беготня по аэровозкалу, погоня и бойня в моей квартире и завершающая эту красочную картину перестрелка.
- Родители! Мама! Папа! – громко выдохнула я, когда осознала, что конкретно вылетело у меня из головы. -Хван Сон хотел звонить в Японию, чтобы дать знак, если я не выполню условия его договора! – на меня буквально накатила волна истерики. Я начала рыдать иисудорожно схватила Чимина за руку, чуть ли не повисла на нем. Чёрт, сколько же времени прошло?! Несмотря на взятый мною мобильник Хван Сона, я переживала, что если он мог найти другое средство связи и наладить контакт со своим цепным псом. А тот быстро пристрелит родителей по первому же сигналу.
- Успокойся, - Чимин принялся усаживать меня обратно на стул. Я же продолжала истерить, пытаясь вырваться из его рук.
- Что значит, успокойся?! – не выдержав, вскрикнула я, с силой отталкивая от себя парня. - Это же не твои родители находятся под дулом пистолета! Не смей меня успокаивать!
- С ними всё в порядке! – чтобы прекратить панику, парень осадил меня громким криком.  Я немного успокатваться от истерики, хотя буквально пару мгновений назад балансировала на грани безумства.
- Как ты это узнал? – растерянно пролепетала я, заглянув в его глаза. - Кто их спас?
- Ты, - довольно произнёс друг, наградив меня улыбкой, которая выражала гордость за меня. - Технично  ты успела сообразить на месте. Этому можно только позавидовать.
- Не поняла, - я в недоумении уставилась на Чимин в ожидании продолжения ответа. Честно, я не совсем догоняла, о чём идет речь. - Ты вовремя позвонила Чонгуку, - начал своё повествование Чимин, потирая виски от усталости. Видимо, не я одна сегодня перенервничала и утомилась от беготни. - А тот, в свою очередь, сразу предупредил нас о том, что с тобой что-то не так.
- Я не понимаю, как это могло помочь спасти моих родителей. Насколько я помню, на момент моего отлета практически все оставались в столице. При всём вашем боевом оснащении, вы бы все равно не успели добраться до Киото вовремя, - развела я руками, придя  в тупик.
- «Практически все» - это не совсем все, Т/И, - хмыкнул Тэхён, скрестив руки на груди. - После инцидента, произошедшем на дне рождении Чонсока, Намджун отправил Джина в Киото. Скажем так, для подстраховки, на всякий пожарный – называй, как хочешь. Проблема была решена мгновенно
- Дай мне телефон, - холодно проговорила я, желая удостовериться в словах парня. Пока вновь не услышу родительские голоса, сказанным словам не поверю даже при всем желании. То, что произошло в салоне самолета, в какой-то мере перевернуло всё мое мировоззрение, изменило моё сознание и мышление. Одно я поняла точно: Тэхён был прав – мне не стоило ввязываться в эту игру, не стоило приходить в этот мир с мыслями о том, я максимально защищена и меня никто не тронет. Более того, всё это  коснулось и моих родителей, за что я винила только себя. Чимин, увидев твердость в моих глазах, протянул телефон. Я отошла в сторонку, чтобы набрать номер. Голос матери звучал буднично, весело и с нотками тепла. Удостоверившись, что с ними ничего не произошло, я облегченно вздохнула: надеюсь, все беды действительно позади.
- И всё равно мне страшно, - прошептала я, присаживаясь на деревянный стул, который был практически единственным объектом интерьера данной местности (комнатой один из отсеков склада толком даже не назовешь). - Не столько за себя, сколько за предков. Где подтверждение того, что с ними больше ничего не случится? Вероятность, что покушение повторится вторично, довольно высока, ты это не находишь?
- Вот поэтому мы начали разбираться с этим уже сейчас, - нахмурив брови, ответил Чимин. - Джин уже «нажимает на необходимые ему кнопки», чтобы твоих родителей пригласили преподавать в Штатах. Думаю, там им удаться затеряться в толпе.
- Чего? - сразу повысила я голос и встала со своего места. - Вы так спокойно дергаете за ниточки, чтобы подстроить все под себя? С чего вы взяли, что можете все? Что можете изменять судьбы людей, порядок их жизни?
- Т/И, это для их же блага. И твоего, - осадил меня друг. - Ты сама минуту назад распиналась, что обеспокоена тем, что они до сих пор могут находиться на прицеле.
    Я закатила глаза, но на место всё же села. Видимо, логика моя совсем то ли сломалась, то ли разбилась вдребезги из-за недавних событий.
- Извини. Да, ты прав. Думаю, так будет лучше, - на сей раз более спокойным тоном ответила я. Немного помолчав и проанализировав полученную информацию, я вновь обеспокоенно спросила. - А где Сонми с Чонсоком?
- Там где нужно: в безопасности. После прилета я собственноручно сопроводил их в нашу тайскую резиденцию. Особняк отлично защищен, оснащен нужной боевой и охранной техникой, поэтому не думаю, что кто-либо сунется в логово Черного Дракона.
- Вы вовремя примчались на выручку, - горько усмехнулась я, вспоминая сегодняшнее утро и то, как Хван Сон со всей жестокостью пытался избить меня. - После звонка Чонгука мы спешили, как могли, - хмыкнул друг, снова пододвигая ко мне тазик и кувшин с водой, чтобы я смогла промыть заработанные за все утро ушибы, порезы и охладить синяки, дабы они не стали больше. Взглянув на своё отражение в воде, я чуть не ахнула от это "картины".
- Мда, Хван Сон хорошо постарался надо мной. Разукрасил будь здоров, - сыронизировала я, внимательно разглядывая своё лицо. И только сейчас я заметила как ужасно болит левое ребро, как раз то место, которое с бешеной яростью бил Хван Сон.
- Чёрт, вот зараза! – сдавленно выругалась я, приподнимая свою майку, чтобы получше рассмотреть покалеченное место. Картина была печальной:  удары привели к тому, что часть левого бока заметно опухла и покрылась тёмно-синими синяками, не предвещающие ничего хорошего.
- Необходимо сделать рентген, - произнёс Чимин, нахмурив брови.
- Не думаю, что там что-то серьезное, - отмахнулась я.
- Ты же знаешь, Сонси все равно настоит на подобном. Нужно наведаться в травмпункт.
- Где сейчас Тэхён? – перебила я парня, не желая думать о больнице и незапланированной операции. Чимин хотел было вставить слово, но его перебил вошедший внутрь мужчина в чёрном костюме:
- Молодой господин, Вас просят, - произнёс тот и снова скрылся в дверях. - Жди тут и никуда не выходи, - дал наставление Чимин, прежде чем покинуть меня. Я лишь пожала плечами и принялась смывать с тела запекшуюся кровь. Левый уголок губ, щека, плечо и другие части тела – всё это нещадно горело и ныло, будто по мне проехался целый танк. Когда я более менее привела себя в порядок после промывки, то, сев на стул, опустила налившиеся, будто свинцом, отёкшие ноги в тазик, тут же ощущая приятную дрожь от успевшей остыть воды.
      Так в полном одиночестве, я просидела около часа. Не выдержав тишины, я резко встала со своего места,  открыла дверь и прошла вдоль по коридору в надежде, что повстречаю либо Чимина, либо Тэхёна. Я ужасно устала за эти сутки, переутомилась и хотела только одного: плюхнуться в горячую ванну или лечь в мягкую тёплую постель. В коридоре не было ни единой души: на какое-то мгновение мне показалось, что Тэхён с Чимином забыли обо мне и уволокли отсюда ноги. Но сомнения моментально улетучились, когда я наткнулась на дверь, ведущую в какой-то зал. За дверью раздался басистый возглас Тэхёна, заставивший меня вздрогнуть и поежиться, а через секунду более спокойный голос Чимина. Осторожно отворив дверку, чтобы остаться незамеченной, я оставила небольшую щель, дабы разглядеть развернувшуюся передо мной картину. По сути, вокруг было темно, мрачно и лишь в самом центре просторного «холла» находился Хван Сон, сидящий на стуле. На нем были многочисленные порезы и ушибы, лицо освещалось тусклыми прожекторами. Мужчина кривился от боли, сдавленно шипя и бросая проклятия в сторону мафиозных наследников. Тэхён, подобно голодному и агрессивному льву, ходил из стороны в сторону, никак не желая успокаиваться. Рукава его чёрной рубашки были засучены до уровня локтей, а видимые на руках вены заметно пульсировали, что означало лишь только одно: парень уже успел помахать кулаками и вскипеть. Чимин же стоял напротив и довольно ухмылялся, облокотившись о рядом находящийся столб и скрестив руки на груди. В тени по периметру стен мой глаз уловил еле видимое движение. Это члены группировки  Черный Дракон, стоящие наготове, чтобы выполнить любой приказ своего «вожака». Я еле смогла сдержать своё «ах» при виде того, как Тэхён в мгновение ока подскочил к Хван Сону и грубо схватил его за ворот рубашки, чуть приподнимая в воздух и грозно зарычав:
- Говори, кто тебя подослал!
-Верка Сердючка, блять, - охрипшим голосом сказал Хван Сон и гадко ухмыльнулся, стирая со рта капли алой крови. Из его глотки, пронзенной моей пилкой, продолжала струиться кровь, но Хван Сону, казалось, уже ничего не ощущал: над ним уже и так постарались. Тэхён, видимо, воевал с ним уже не первый час, потому что, не особо церемонясь, резко размахнулся и ударил киллера под дых. Тишина.
- Молчишь, сволочь?! Я и не таких пытал! И не таких уделывал! - гремел во всю Тэ, начиная психовать ещё больше. Что происходило дальше при тусклом свете, я толком не разобрала. Через какое-то мгновение лишь поняла, что Тэхёну что-то принесли: в руках у молодого человека я увидала остро заточенную небольшого диаметра деревянную палочку. Тэ без зазрения совести бесцеремонно просунул острый конец под ноготь киллера, заставив того громоко взреветь настолько, что я невольно отскочила от двери и прижала ладони к ушам, дабы не слышать этот жалобный, душераздирающий визг, не предвещающий ничего хорошего. Всё это представлять было до ужаса тяжело и осознавать, чем занимается Тэхён, когда совершает так называемые ночные сходки. Несмотря на это, Хван Сона мне жаль не было: он тот ещё мерзавец, который двенадцать часов назад сам пытал меня психологическим прессингом и грозился убить моих родителей. Чимин же стоял не шелохнувшись, непроницаемо глядя на устраиваемые старшим братом пытки. Тэхён повторил свою процедуру, мужчина снова взвыл от боли, отправил в сторону мафиозного принца новую волну проклятий, но ничего касаемо нападения и его организатора так и не сказал. Крепкий орешек, такие не сразу раскалываются. Тэхён прошипел от злости: скорее всего, слишком долго протекающий допрос стал его утомлять. Молодой человек вытер руки поданным Чимином полотенцем, опустил рукава чёрной рубашки, застегнул верхнюю пуговицу, надел пиджак, готовясь вот-вот покинуть это место, и приказным тоном процедил:
- Разговор ещё не окончен, - Тэхён сделал несколько шагов по направлению к двери, за которой таилась я, затем остановился и, не оборачиваясь, добавил, - в подвал его.
      Я моментально напряглась, мне стало немного страшно: ведь такого сорвавшегося с цепи Тэхёна я еще не встречала. Сердце ускорило свой темп, жар охватил мою грудную клетку, и я поспешила в свою коморку, чтобы не быть застигнутой врасплох. За мной зашёл Чимин, сказав, что отсюда пора уходить. Я последовала за ним, покинула здание старого склада и села в подъехавший автомобиль. Тэхёна с нами, к моему удивлению, не было.
- А где Тэ? – тут же задала я волнующий меня вопрос.
- В другой машине, - лаконично ответил Чимин, откидываясь на спинку сидения и расслабляясь. Я обернулась назад и разглядела через заднее стекло вереницу из пяти-шести чёрных автомобилей одинаковой марки BMW, ровным строем двигающихся друг за дружкой.
- В чём прикол разъезжать на разных автомобилях? – изумленно вскинув бровь, вновь задала я вопрос.
- Это не прикол, - устало протянул Ким, - это тактика, мера предосторожности, - увидев, что это мне ничего не объяснило, парень продолжил. - Знаешь, ещё в средневековые времена наследники королевской династии разъезжали в разных каретах, дабы вероятность быть убитым была невелика. В клане Черного Дракона три наследника: Тэхён, я и Чонгук. Скажи, Т/И, если вдруг от нас троих захотят избавиться, скажем так, методом подрыва - что в этом случае будет безопасно: если мы будем передвигаться в одной машине или в трех разных? Думать долго не пришлось: ответ пришел в голову сразу.

"Черный дракон"Where stories live. Discover now