10.«Кукольный домик» pt.2

12.6K 364 456
                                    

Кофе, сигареты и шлюхи. Наверное, где-то есть фабрика, где их штампуют. Где-то неподалёку от Бульвара Разбитых Грёз.

Ирвин Уэлш. Дерьмо

Тэхён был уверен, что от любви ему ничего не нужно (ха-ха, ну что он в самом деле самостоятельный влюбленный?), и так счастлив, просто потому что есть кого любить. Это да, так казалось, потому что Чонгук был благосклонен. Но когда он так резко хлопнул дверью и ушёл, обдав прохладой, всё опять переменилось. Это поселило неизведанное чувство: и не грусть, и не обиду – между. Словно ему дали понять, что эта его любовь полнейшая чушь. И что Тэхён сам-то по себе тоже чушь, и нет тут никакой возвышенности. Мол, да с чего он вообще решил, что может (даже тайно) иметь право питать чувства к такому человеку. Это конечно не преступление, но...

Тэхён знает, как это бывает. Сначала он сильно привыкает, жить не может без этого человека, а тот только и ждёт, чтобы от него отвязаться. Так поступила мама. Она не была слишком заботливой или милой. Просто выполнила должное. То же самое сейчас делает Чонгук. Только он не должен. В этом и проблема. Он прекрасно понимает, что прилагается к Чону в виде лишнего груза. Но у такого как он – бездомного и глупого – нет и быть не может гордости, потому что если Тэхён превознесет гордость выше инстинкта самосохранения, то не видать ему светлого будущего. А то и вообще никакого.

В общем, Тэхён так и просидел всю ночь на футоне, бездумно пялясь в одну точку, слушая громкие звуки по соседству и мусоля в руках подаренную книжку «Охотники на тигров»*. Тэхён постеснялся бурно выражать свои эмоции, когда Чонгук молчком положил её около него, но будет сложно подсчитать, сколько раз он её пролистал, рассмотрев вдоль и поперёк. Эта книжка – слишком ценный подарок. Первый подарок? Да нет, уже не первый. Но ценность-то того не уменьшает? Для Чона это конечно незначительная вещь, он наверно и не задумывался, когда её всучил.

А это грустно…

К сожалению, на свободе все люди только и делают что тоскуют, а в лагере нет времени задумываться над смыслом.

Что ж, у Тэхёна стало слишком много времени для себя? Очевидно, что так. Но это же только на пользу. Пусть и паршиво на душе.

Точно, паршиво – идеальное определение.

Паршивое состояние не прошло, а стало только острее, потому что Чонгук не пришёл ни через пару часов, ни в полночь, ни ранним утром. Просто исчез и всё. И Тэхёну уже не надо мультиков и каких-то чужеродных ноутбуков. Он уже столько успел передумать за эту ночь, поседеть можно. А ответов никаких. Почемучка тоже не дремлет и прилагается как обязательная частичка. У Тэхёна, как оказалось, очень много таких частичек, не поддающихся объяснению даже в теории.

Дом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя