32.«Игра со спичками»

16.2K 320 1.3K
                                    

Наверное, у каждого в жизни бывают моменты, когда его переклинивает, и тогда от одной спички загорается целый лес. И в этом пожаре сгорает всё дотла, и мы остаемся ни с чем. Мы тоже в нём сгораем. Или возрождаемся.

Гийом Мюссо. Девушка из Бруклина

2001 год, май, провинция Кенгидо, исправительный спецобъект

В женском корпусе атмосфера нисколько не лучше. Везде имеются свои тираны. Это только со стороны кажется (по незнанию), что нет ничего хуже лагерных мужиков и их «посвята», а в последствии травли слабых, но всем давным-давно должно быть известно, что на самом деле... <i>самые безжалостные и хладнокровные</i> – это женщины.

Когда <i>Джису</i> попала в лагерь, отправленная отцом «на сохранение», она и понятия не имела, что такое ужас – в прямом понимании этого слова. В свои семнадцать она была по-девичьи миловидна: с еще пухленьким лицом и угловатой фигурой, которая, тем не менее, уже приобрела округлые женственные формы. Её происхождение, – а она была из высшего общества, – было её же проклятием. Сдержанная, воспитанная, аккуратная, добрая – как такая выживет среди падали? А на свежее мясо слетаются быстро. Её сразу же замечает «семья».

Вообще все эти банды брали начало из тюрем, но и в лагере хотелось, так сказать, проявить себя. Если в мужском корпусе слабых называли опущенными, то в женском – «ковырялками». Потому что ковыряются сами понимаете где. Но и этого для развлечения было мало. Итак, негласно в каждый камере собиралась группа баб, провозгласивших себя семьей. Возглавляет семью конечно же «отец» – самая матерая баба-зверь, которая держит в страхе не только свою камеру, но и остальных из корпуса. Она добивалась своего места потом и кровью, и вкусив власть, терроризировала всех, диктуя свои правила.

Когда образовывалась новая семья (то есть после выхода каждого «отца» на свободу, она собиралась заново), главная баба-зверь выбирала себе братьев, сестричек, дочерей, и, конечно, жену. По смыслу можно понять и так, что братья – равные по силе с «отцом» – мужиковатые бабы. Сестрички и дочери – их принеси-подай девочки, отработавшие эту честь. Вообще говорят, что семья своих же не трогает, но через «отца» так или иначе проходит каждая, чтобы «укрепить» родство. То есть через постель. Ну и, конечно, жена, мать семейства – основная (но не единственная, разумеется) партнерша «отца», которая делает все грязные делишки, являясь его правой рукой. Все остальные, которые в семью не вошли или сами не захотели, были под их строжайшим надзором. Один косой взгляд или недостойный тон – и быть драке. Теперь понятно, почему та девушка умоляла Чонгука образовать свою семью? Отдельная комната в семейных домиках просто сказка! Ну а если кто-то из семейки захотел отыметь какую-нибудь девку и им в этом отказали, начинается травля. Как везде и всюду…

Дом солнцаUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum