День третий: действие

19 0 0
                                    

Ут­ро на­чалось до­воль­но удач­но, ес­ли учесть тот факт, что Том­линсон сно­ва про­гулял за­нятия, и по­лови­на сту­ден­тов уве­рена, что его ис­клю­чили пос­ле той вы­ход­ки.  Дру­гая по­лови­на пред­по­чита­ет мол­чать о том, что па­рень  прос­то спит в сво­ей ком­на­те доб­рую по­лови­ну дня, прит­во­ря­ет­ся боль­ным и зас­тавля­ет ос­таль­ных но­сить ему еду. Ли­ам уже пе­рес­тал пы­тать­ся пе­ре­убе­дить его, по­это­му мол­ча со­бира­ет­ся, ста­ра­ясь шу­меть нас­толь­ко гром­ко, что­бы ус­лы­шать стра­дания про­гуль­щи­ка.

— Ес­ли ты сей­час же не уй­дешь, Пейн, то я при­меню к те­бе та­кое зак­ли­нание, что ма­ло не по­кажет­ся, — про­из­но­сит сон­но Луи, на­тяги­вая оде­яло так, что­бы сде­лать зву­ко­изо­ляцию.

      Ли­ам лишь улы­ба­ет­ся, вспо­миная, ку­да мог по­ложить свой учеб­ник. Эта ком­на­та боль­ше по­хожа на свал­ку, ав­то­ром ко­торой яв­ля­ет­ся все­ми из­вес­тный гряз­ну­ля-Кей. Этот па­рень жи­вет здесь толь­ко по­тому, что Том­линсон поз­во­ля­ет ему де­лать боль­шую часть до­маш­ки, ко­торую сам не в сос­то­янии сде­лать.

      Пейн на­ходит учеб­ник воз­ле сво­ей кро­вати, под­ни­ма­ет с по­ла и нап­равля­ет­ся к вы­ходу. В ко­ридо­ре стал­ки­ва­ет­ся с Эри­ком, улы­ба­ет­ся ему и ма­шет ру­кой.

— Не тер­пится уви­деть, как ты пос­та­вишь на мес­то Стай­лса, —кри­чит Блэк в след.

      Гриф­финдо­рец об­хо­дит тол­ку пер­во­кур­сни­ков, прос­каль­зы­вая меж них в ка­бинет Ну­меро­логии. Этот курс был выб­ран во­об­ще слу­чай­но, ког­да на спор Ли во­шел в ка­бинет в кос­тю­ме ог­ромной циф­ры, ко­торая то и де­ло ме­няла цвет, и пре­пода­ватель ре­шил, что это очень да­же за­бав­но и поз­во­лил за­нять мес­то. На са­мом де­ле, Ли­ам ни­ког­да бы не ре­шил­ся на это, ес­ли бы не ви­дел вы­году, а она, оче­вид­но, бы­ла.

      Па­рень про­ходит на свое мес­то, по­пут­но здо­рова­ясь с од­но­кур­сни­ками. Каж­дый за­нят сво­им де­лом, но толь­ко он си­дит пря­мо, дер­жа в ру­ке учеб­ник. Толь­ко  он бес­шумно пе­релис­ты­ва­ет стра­ницы, не об­ра­щая вни­мание на пос­то­рон­ние зву­ки. И толь­ко  он ни­ког­да не уз­на­ет о том, что чувс­тву­ет Ли­ам.

      И Пейн уве­рен, что это все­го лишь во­об­ра­жение, ведь он не мо­жет ощу­щать эту ув­ле­чен­ность кем-то. Глу­по пред­по­лагать, что пос­то­ян­ные пе­рег­лядки что-то да оз­на­ча­ют, по­это­му гриф­финдо­рец ста­ра­ет­ся мень­ше ду­мать о том, что счи­та­ет не­воз­можным.

— Пе­ред тем, как нач­нется са­мос­то­ятель­ная ра­бота по те­ории, ко­торую вы за­писа­ли на прош­лом за­нятии, мис­тер Ма­лик про­чита­ет нам свой док­лад, — про­из­но­сит пре­пода­ватель, и Ли­ам слы­шит, как он вста­ет, слы­шит ше­лест пер­га­мен­та и пе­решеп­ты­вания.

      Сколь­ко бы Пейн не ста­рал­ся, но уче­ба ни­ког­да не да­валась ему так лег­ко, как Ма­лику. И, воз­можно, он не­долюб­ли­вал его за это. Тем­но­воло­сый па­рень бы умен, но не во вре­мя лек­ций час­то ис­поль­зо­вал свои зна­ния, что­бы ука­зать ос­таль­ным, нас­коль­ко они глу­пы. Ес­ли бы Ли­ам не знал, что он ког­тевра­нец, то сме­ло бы при­писал ему зме­иное проз­ви­ще.

— Боль­шое спа­сибо, Зейн, мо­жете при­сесть на свое мес­то, — пре­пода­ватель был яв­но оча­рован прос­лу­шан­ным, — а те­перь раз­бей­тесь на па­ры и прис­ту­пите к за­данию.

      Гриф­финдо­рец час­то ра­ботал с Ли Энн, ко­торая сей­час у­еха­ла к ро­дите­лям в Нор­ве­гию. Он ос­мотрел­ся и не на­шел ни­чего луч­ше, как ос­тать­ся на сво­ем мес­те и мо­лить­ся, что­бы ник­то к не­му не под­сел.

— Мис­тер Ма­лик, будь­те так доб­ры, зай­ми­те мес­то ря­дом с мис­те­ром Пей­ном, — и в этот мо­мент сер­дце Ли­ама за­билось силь­нее.

      Ког­тевра­нец бес­шумно при­зем­лился на со­сед­нее от Ли­ама мес­то, раз­вернул свой пер­га­мент и през­ри­тель­но пос­мотрел на со­седа.

— Ес­ли ты рас­счи­тыва­ешь на то, что я сде­лаю всю ра­боту за те­бя, то оши­ба­ешь­ся, — про­гова­рива­ет Зейн, от­во­дя взгляд и на­чиная быс­тро во­дить пе­ром, ак­ку­рат­но вы­водя бук­вы.

— Я и не ду­мал об этом, — ма­шиналь­но про­из­но­сит Пейн.

      Зейн ух­мы­ля­ет­ся, не от­во­дя взгля­да от на­писан­но­го им ми­нутой ра­нее.

      Ли­ам так и не на­писал ни­чего за все за­нятие и уже по­нимал, что ос­та­нет­ся пос­ле, что­бы ус­лы­шать, как сно­ва ра­зоча­ровал ко­го-то. Зве­нит зво­нок, и про­фес­сор про­сит сдать ра­боты и по­кинуть ка­бинет.

      Расс­тро­ен­ный, Ли­ам под­ни­ма­ет­ся с мес­та, скла­дывая пус­той пер­га­мент. Уже со­бира­ясь ид­ти к вы­ходу, он чувс­тву­ет, как чья-то ру­ка удер­жи­ва­ет его. Па­рень обо­рачи­ва­ет­ся, пы­та­ясь сбро­сить 'лиш­ний груз', но хват­ка уси­лива­ет­ся.

— То­ропишь­ся? — слы­шит зна­комый го­лой.

— Не вол­нуй­ся, я не спи­сывал у те­бя, — гру­бо от­ве­ча­ет Пейн.

— Я знаю, — Ма­лик по­вора­чива­ет­ся к сто­лу, бе­рет что-то и про­тяги­ва­ет это Ли­аму, — это дол­жна бы­ла быть ра­боты в па­рах, по­это­му возь­ми и сдай это.

      Ли­ам раз­во­рачи­ва­ет взя­тый у ког­тевран­ца пер­га­мент и по­нима­ет, что это го­товое за­дание.

1000 галлеонов за один поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя