CHAPTER 1

15 0 0
                                    

The Neighborhood — Sting

 The Neighborhood — A little death

POV: Rose. 

Глупые надежды на то, что всё будет хорошо, никогда не приводят к чему-то хорошему. Я была серой массой, что не выделяется и старается всегда молчать. В погоне угождать своим родителям я забыла кто я, чего хочу и что мне нужно. Они твердили одно: «У тебя есть свободное время, его нужно тратить не на какие-то глупые тренировки, а на учебу». Так и проходили мои десять лет. Никчёмные десять лет, которые я проживала от выходных до выходных. Последний класс, игра почти пройдена, игра в хорошую девочку, что никогда не встречалась с парнями и не держала сигареты в руках. Игра была окончена. Я знала, кем я хочу быть и всё решилось, когда я встретила нужную компанию. Это был пик моей популярности, пик моей красоты и веселья. И это уже никогда не закончится. Я с лёгкостью отпустила то, кем я была. 

*Flashback*

Дорогие балетки, что сделаны из качественной кожи, тихо хлюпали по лужам. Худые ножки закрывали плотные черные колготки, достаточно длинная юбка-солнце такого же цвета, как и капроновое изделие. Пальто, прикрывающее всё до колена и неаккуратно повязанный шарф, а также полное отсутствие косметики. Ботан ботаном. Так я выгляжу каждый день, что вовсе неудивительно. Мне нужно сходить домой, а после к своей подруге Аннет, сегодня я ночую у неё. Миссис и Мистер Уайт уехали по делам, а отпрыски этих замечательный людей остались одни. Дождь мочил мои почти белые волосы, ненавижу эту причёску, строгий хвост. 

*end flashback*

 Я машинально провела рукой по черным волосам, которые были распущены; горько усмехнувшись, я посмотрела в окно машины. Рядом сидели два идиота из моей семейки. Это единственные люди, которые хоть чуть-чуть общаются со мной. Ибо моя семейка меня ненавидит. Маменька надеялась, что я буду примерной девочкой с книжкой в руках. Видимо, надежда умерла слишком быстро, когда она узнала, что в школу я пришла на каблуках, в юбке, которая была намного выше колена, с красной помадой и стрелками. Вот так я перестала общаться с мамой. Папа настаивал, чтобы я поступила в медицинский, но на этом всё и закончилось. Я аккуратно объяснила, что ему не хватит особняков, где мне нужно будет прятать трупы пациентов, которых я не смогла бы вылечить в силу своих знаний. Но отец хоть деньги высылает, мать же на сумку Louis Vuitton пару тысяч долларов зажала.

She's indifferentWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu