Глава 19.1. Обреченная на предательство.

245 21 2
                                    

Кэролайн снова просыпается. Она в подземелье. Ужасно болит голова и слабость по всему телу. Как она здесь оказалась? Взгляд фокусируется на человеке перед ней. Тайлер, прикованный цепями к стене, лежит на холодном полу. Паника поднимается в груди и Кэролайн пытается встать, подойти к нему, но ее сдерживают цепи. Она рвется из наручников, пока сталь не впивается глубоко в запястья, но все бесполезно.

Солнечный свет струится через зарешеченное окно. Еще светло, значит, жертвоприношение не успели провести. В безопасности ли Елена? Конечно, Стефан все равно останется рядом с ней. Кэролайн усмехается самой себе, сейчас, прикованная к стене, она беспокоится о безопасности Елены.

Вдруг она слышит тихий звук, доносящийся из дверного проема, и резко поворачивает голову на шум. У Кэролайн перехватывает дыхание, в ожидании того, кто появится из-за угла. Но, когда темная фигура останавливается в дверном проеме, девушка не может разглядеть его лица. Запаха человеческой крови не чувствуется даже отдалено, да и сердцебиения не слышно. Значит, это не может быть одна из ведьм.

- Деймон? Стефан? - с надеждой зовет Кэролайн.

Может кто-то пришел ее спасти?

- Прости меня, любимая.

Это оказался Клаус. Она отклоняется, когда он подходит, вставая перед девушкой, и та смотрит на него снизу вверх.

- Ты собираешься убить меня?

Клаус медленно опускается на колени так, чтобы оказаться к ней лицом к лицу. Кэролайн изо всех сил старается контролировать дыхание, чтобы не показать страха. Если ей суждено умереть, Кэролайн не хочет позволить ему убить ее, зная, насколько она на самом деле напугана.

- Нет, я не собираюсь тебя убивать, - отвечает он.

Она немного расслабляется, но опасения все еще сжимают сердце. Если ему не нужна ее смерть, то почему они с Тайлером прикованы? В неярком свете она видит выражение его лица, настолько мрачное, настолько печальное, что почти задевает струны души где-то глубоко внутри. Но этот человек - убийца, Кэролайн знает - он не может чувствовать ни печали ни сожаления.

- Прости за это похищение и цепи, это просто, чтобы поддержать видимость, - произносит Клаус, - наверное, это последний раз, когда я тебя вижу.

Его пальцы тянутся к шее, и он играет с кулоном на одной из многочисленных цепочек.

TimelessWhere stories live. Discover now