Глава 5.1. Пожар

297 19 0
                                    

Возвращаясь домой, Клаус чувствует, как кинжал жжет кожу. Ситуация с Кэролайн становится все более серьезной, а блондинка оказалась намного опасней, чем он предполагал, но в тоже время, и более ценной. Мысль о том, что девушка из будущего кажется абсурдной, но Клаус прожил достаточно, чтобы видеть и более невероятные вещи. Не говоря уже о том, что перспектива присутствия такого человека рядом, лучше всяких альтернатив. Она знает секреты о нем, неизвестные ни одному из живущих, кроме их семьи.

Элайджа стоит в дверях, прожигая Клауса вопросительным взглядом, но молчит, когда тот заходит в замок. Клаусу не хотелось рассказывать брату о Кэролайн, зная, что даже со всеми своими моральными принципами, тот будет настаивать только на одном решении. Убить ее. Не хотелось видеть реакцию старшего брата на его неспособность сделать это, потому что никого эта самая неспособность не могло разочаровывать больше, чем самого Клауса.

- Ты забыл, что у нас гости, - говорит Элайджа ему вслед. Клаус останавливается как вкопанный. У него не оставалось терпения для всех этих дворян.

- Позаботься о них сам, - бросает он через плечо, спускаясь в винный погреб.

***

Он допивает уже вторую бутылку, когда заходит Элайджа.

- Все ушли, можешь больше не прятаться.

- Я не в настроении для твоего сарказма, - отвечает Клаус, отпивая большой глоток.

- А когда ты был в настроении? - парирует Элайджа, откупоривая еще одну бутылку и садясь рядом с братом. - Из-за Кэролайн?

Клаус поднимает на него глаза и Элайджа понимает, что попал в точку.

- Все еще не могу понять, почему ты ее не убил? - замечает он.

- Странно, что так хочешь чьей-то смерти от моей руки.

- Если дело доходит до защиты нашей семьи...

- Я знаю, - резко обрывает его Клаус, не нуждающийся в этих лекциях.

Элайджа делает глоток, медленно пробуя вино:

- Но разве ты когда-нибудь меня слушал.

Клаус смеется, чокнувшись с братом бутылками. Это было правдой, несмотря на то, что старшим братом был Элайджа, гены оборотня делали Клауса сильнее, давая ему преимущество. Элайджа весело смеется в ответ, и в этот момент в погреб вбегает запыхавшийся и напуганный слуга, который пытается что-то сказать, но дрожит и прерывается от страха.

TimelessOù les histoires vivent. Découvrez maintenant