Глава 25🎆

3.7K 123 0
                                    

Ответить Ария не успела.
Потому что Ведан оказался рядом с ней, навис грозовой тучей. Его грудь быстро опускалась и поднималась, дыхание было глубоким, тяжелым. Взглянуть в глаза мужчине она не успела….Да и не надо было….
Руки Ведана схватили Арию за плечи и рывком подняли на ноги. Она не успела даже пискнуть, как следом одну руку он запустил в её волосы, умудряясь одновременно вытащить несколько шпилек. Второй он продолжал удерживать девушку.
– Ария, да что ж такое!!!.... – неожиданно глухо для столь яростного порыва прошептал Ведан и впился в губы девушки поцелуем.
Поцелуй отличался от тех, которыми он «награждал» её ранее. Сейчас он целовал одновременно и требовательно, желая испить сладость её рта, и чувствовалась в прикосновении некая тоска. Он прижимал Арию к своему телу, пытаясь слиться с девушкой в единое целое.
Ария замерла. Она стояла и позволяла себя целовать. Интуиция девушки на этот раз молчала, запрятавшись в дальний угол.
Поцелуй Ведана был страстным и коротким. Он последний раз провел языком по губам девушки и оторвался от них.
А далее последовало ещё одно признание, сделанное хриплым шепотом:
– Я подумал, ты сбежала….
Вот теперь настала очередь Арии почувствовать, как останавливается сердце. Так всё вот это – результат его домыслов?!
И снова Арии не позволил вступить в разговор страстный голос Ведана. Мужчина рукой приподнял лицо девушки за подбородок и проникновенно сказал:
– Когда я зашёл к тебе и увидел пустую комнату, то почувствовал, что мир накрыло чернотой! Ария, я никуда тебя не отпущу! Никуда! И никому не отдам! Ты – моя, Ария, слышишь меня?
У девушки подкосились ноги, и она, чтобы не упасть, вцепилась в рубашку императора.
– Ведан…., – выдохнула она, впервые назвав его по имени.

– Зачем вы так? – тоже шепотом спросила она, и постаралась опустить голову, чтобы избежать его настойчивого взгляда, стремящегося проникнуть в самую душу.
– Как, малышка?
Теперь его голос обволакивал, окутывал.
– Говорите все эти слова….Они не правильные…
– Почему не правильные? Разве могут слова быть не правильными, если они идут от сердца?!
Ведан снова прижал девушку к себе, а сам зарылся лицом в её волосы.
– В одном ты права – всё намного сложнее, чем я мог предположить…А про ту встречу в переулке даже вспоминать не хочу….
Он больше не скрывал своих чувств. Да и к чему? Он – император, с ним сила и власть. И главное заключается в том, что он не обременен семейными узами, а благодаря Миронии, его империя не нуждается в политических союзах, заключаемых с помощью брака.
Он свободен! Свободен любить и делать выбор!
И он сделал свой выбор.
Осталась сущая малость – завоевать Арию. А это, как он уже понял, будет сложно. У его избранной много тайн, идущих из прошлого.
Ария стояла, не шевелясь. Её сердце билось трепетно, сильно, его стук эхом отдавался в ушах, и она не сомневалась, что её сердцебиение слышно и императору. Значит, вскоре, он поймет, что его проникновенные слова задели её за живое. На глазах выступили слезы, ей пришлось крепко зажмуриться, чтобы они не потекли по щекам. Не хватало растрогаться и намочить дорогую рубашку его величества.
На губах девушки возникла грустная улыбка. Как легко она назвала императора по имени….Ничто не забыто…Никто не забыт….
Она просунула руки между их телами и попыталась отстраниться, но Ведан не ослабил объятий.
– Пустите меня, – попросила Ария.
– Не хочу. Не могу.
Лаконично и очень весомо.
И отчего-то от его слов стало одновременно безумно тепло и отчаянно горько.
Пришлось пойти на маленькую хитрость:
– Я есть хочу.
Стоило Арии упомянуть про еду, как Ведан засуетился. Ему пришлось разжать объятия и едва ли не волоком отвести Арию в гостиную, где слуги уже накрыли на стол.
– Что ж ты раньше молчала?
За завтраком никто не затрагивал поднятую в зимнем саду тему. Лишь иногда Ария ловила на себе взгляд Ведана, от которого ей становилось по-настоящему дурно и бросало в жар. Она опускала голову и продолжала завтракать.
– Долго ещё до Миронии? – спросила Ария, когда они снова садились в карету.
– К вечеру прибудем.
Взрыв эмоций, произошедший утром, наложил отпечаток на всю поездку. Ведан стал задумчивым и малоразговорчивым, что вполне устроило Арию. Той взгрустнулось, вести светские беседы было бы обременительно. Да и сомневалась она, что они были бы светскими….
Слова Ведана напугали её. Он назвал её своей. Впервые в жизни мужчина потребовал от неё не плотских утех, а пожелал большего. И это было намного хуже, чем посягательства на её плоть. Потому что в первом случае она знала, что делать, а тут….
Вскоре Ария поняла, что молчание затянулось и стало тяготить её. Нет, возможно, она и дальше молчала бы, если бы Ведан не начал на неё смотреть с улыбкой. Открытой и душевной. Он улыбался так, как улыбается человек решивший для себя что-то важное, судьбоносное.
И девушка не выдержала, скомкала платье на коленях и попросила:
– Ведан, не надо….
– Что не надо? – он продолжал улыбаться.
– Так смотреть на меня.
– Как?
Его позабавил их диалог.
– Вы знаете как, – у Арии щеки вспыхнули от прильнувшей к ним крови.
– Не знаю.
– Ваше величество!....
– Ведан, Ария, Ведан! Мне безумно нравится слышать, как ты произносишь моё имя!
Ария от смущения готова была провалиться сквозь землю, и чтобы как-то впутаться из щекотливой ситуации снов обратилась к мужчине с просьбой:
– Расскажите мне про Миронию. Если, конечно, это возможно, и не является государственной тайной.
Ведан оценил уловку Арии. Она постаралась сменить тему разговора. Что ж, он был не против.
– Долина мирдов не является государственной тайной, напротив, мы свободно говорим о её существовании, и мирды легко передвигаются по территории империи. Они – наша гордость. И защита. Благодаря им Арронию никогда не захватывало ни одно вражеское государство. И не захватит.
Ария уже слышала нечто отдаленное, и ответ Ведана подогрел её интерес.
– Но почему? Вы так уверенно об этом говорите!
Снисходительная улыбка тронула губы Ведана.
– Мирды – не просто собаки с крыльями, как их многие привыкли воспринимать. Они – воины. Сильные. Ловкие. Непобедимые. И у них две сущности.
– Две сущности? – удивилась Ария.
– Да.
– Это как?
– Я думаю, что тебе удастся увидеть обе сущности мирдов, – загадочно ответил Ведан.
– Вы меня заинтриговали, и не честно с вашей стороны будет замалчивать дальше! – чуть игриво воскликнула Ария. – Две сущности – то есть у мирдов есть ещё одна личина? Только не говорите, пожалуйста, что они оборотни, и могут превращаться в людей!
Легенды о людях-зверях она знала. Кормилица рассказывала перед сном сказки о людях, которые могли принимать облик волков, медведей и даже рысей. Ария, будучи любознательным ребенком, с замиранием сердца слушала эти рассказы и засыпала кормилицу вопросами. В те далекие годы ей безумно хотелось повстречать оборотня. Она даже несколько раз ходила в лес, в те запрещенные места, где водились волки в надежде, что при встрече зверь обернется человеком, и они смогут поговорить. Девочка не осознавала опасности. При встрече волк растерзал бы её, и дело с концом.
Когда Ария подросла, то поняла, что есть люди, ничем не отличающиеся в жестокости от самых лютых зверей.
Предположение Арии позабавило Ведана, и он лениво откинулся на бархатное кресло, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди. С недавних пор он предпочитал держать руки под строжайшим контролем. Потому что они сами тянулись к девушке.
– Нет, малышка, в людей мирды не превращаются, – заверил он её. – Всё намного интереснее.
Ария прищурила глаза и хитро посмотрела на него.
– То есть вы мне не скажете?
– Нет.
– Но, помилуйте, почему?
– Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ария хотела возразить, но во время передумала. Смысл?
– А ещё говорят, что в Миронию невозможно попасть. Будто бы человек, пожелавший пройти в долину, наталкивается на невидимую стену. Это тоже вымысел?
Ведан снисходительно улыбнулся. Наивные, порой звучащие, как детские, вопросы Арии умиляли его. Стоило ему прекратить оказывать давление на девушку, чтобы они начали разговаривать.
– А вот это правда.
Брови попутчицы взметнулись к верху.
– Правда?! – по инерции переспросила она, сильно удивившись. Она ожидала, что его величество снова посмеется над её непосредственностью и скажет, что она пересказывает ему сплетни, собранные на базарной площади.
– Да, – улыбнулся Ведан. Ему все больше и больше нравилось разговаривать с Арией, наблюдать за её реакцией, за тем, как загораются от восторга её глаза, или как в задумчивости она поджимает губы.

 Моя никому не отдамWhere stories live. Discover now