Глава 22 💘💘

3.7K 124 0
                                    

Экипаж его величества прибыл раньше, чем они договаривались. Ведан спрыгнул с подножки и едва ли не бегом направился к калитке дома Арии. Император для путешествия выбрал одежду, не стесняющую движения – свободного покроя брюки, заправленные в сапоги и теплую рубашку, надетую на голое тело.
Стучать он не стал.
Поэтому был неприятно удивлен, когда в саду столкнулся с выходящим Монтесье. Молодой человек, увидев императора, учтиво поклонился.
– Добрый день, ваше величество.
– Монтесье! – настроение резко испортилось. Первой мыслью было – какого черта этот….торговец делает у Арии? Ни один мужчина не должен переступать порог её дома! Ни один! Только он….
На грани разумных доводов всплыла мысль, что Монтесье является женихом Арии, и снова возникло желание уничтожить молодого человека! Ревность, черная и ядовитая, стремительно расползлась по крови Ведана.
Лиан заметил, как угрожающе сузились глаза императора, и понял его состояние. Ария не договаривала или не осознавала силу влечения его величества к её скромной персоне.
– Я зашёл пожелать Арии приятного путешествия, – как ни в чем не бывало, точно не замечая настроя императора, сказал Лиан. – Она ещё собирается. Женщины! Им трудно быть пунктуальными!
Ведан молча продолжал изучать лицо торговца. Тот занервничал и продолжил говорить:
– Вы меня простите, ваше величество, но я наберусь храбрости и попрошу вас об одном одолжении.
Ведан сжал зубы, на висках надулись вены.

– Говори.
У Лиана что-то дрогнуло внутри. Да, такой не отступит….Арии надо быть или предельно осторожной, или, наконец, дать глубоко спрятанным чувствам волю, и позволить событиям развиваться в правильном русле.
– Ария очень беззащитна и ранима, ваше величество. Она может не показывать истинных чувств, бояться снова испытать боль и разочарование. Сейчас она окрылена предстоящей поездкой…И…Ваше величество, я вас прошу, нет, умоляю, берегите её.
У Ведана окаменело тело. Чтобы жених просил соперника беречь свою невесту? Немыслимо! Непостижимо! Слова Монтесье звучали, как напутствие!
– Можешь не сомневаться, я сберегу её, – негромко и очень четко, почти жестко, сказал Ведан, не спуская пристального взгляда с соперника.
– Тогда разрешите раскланяться, – под взглядом императора Лиану стало не по себе. Тот ревновал и не скрывал своей ревности! – Приятного путешествия!
Ведан ничего не ответил.
Когда за Лианом закрылась калитка, Ведан направился к крыльцу Арии. В голове прочно обосновалась одна мысль: Лиан и Ария не жених и невеста! Тогда кто они друг другу?
Этот вопрос продолжал занимать его, когда он открывал дверь и проходил в дом, но он тотчас вылетел из головы стоило ему увидеть Арию. Святые Боги и другие хранители! Он такого подарка не ожидал….
Ария спускалась по лестнице с компактной сумкой, облаченная в дорожный костюм. Он сидел на девушке превосходно, юбка и приталенный пиджак. И он был нежно-персикового цвета.
У Ведано засосало под ложечкой от вида новой Арии. Он не ошибся. Если от вида девушки в темных одеждах в нем просыпалось желание, то сейчас он был сражен.
Она была восхитительна.
Ария, заметив реакцию императора, смущенно улыбнулась:
– Мне не идет? Да? – её щеки покрыл легкий румянец, руки нервно стали разглаживать несуществующие складки.
Прежде чем ответить, император сглотнул подступивший к горлу ком и призвал себя постараться адекватно реагировать на изменившуюся Арию. Не убегающую от него, не сопротивляющуюся….а вот такую, с легкой улыбкой на губах.
– Ты совершаешь преступление, нося темные одежды, Ария, – хрипотца в голосе всё-таки выдала Ведана. Каким же для него естественным сейчас было бы подойти к Арии, поднять её на руки и вернуть в спальню, где бы он любил её до самого утра!
– Мне…они привычнее, – призналась девушка. – Вы не поверите, но за последние семь лет я впервые одела что-то яркое.
– Почему именно семь лет?
Случайно оброненное слово заставило Арию замереть и побледнеть. Странная реакция не осталась не замеченной.
– Семь лет назад мне пришлось повзрослеть, – ответила Ария, желая поскорее закончить тему, которая была под запретом.
И Ведан понял её. Не стал настаивать. Всё равно она правду не скажет, снова увильнет от ответа, замкнется в себе. Более того, передумает и не поедет с ним в Миронию.
А этого императора допустить не мог.
– Рано. Тебе сейчас около двадцати?
Ария кивнула.
– Вы угадали.
– У меня наметанный глаз. Когда мы с братом вошли в пору юношества, то между нами существовало шутливое соревнование – мы определяли возраст милых дам, – при воспоминании о былых забавах лицо Ведана расслабилось. – Сначала всегда выигрывал Стокл. Со временем подтянулся и я. Правда, существовала одна загвоздка, при которой проигрывали мы оба – очень часто дамы лукавили и скрывали истинный возраст.
– Это в духе женщин. Многие боятся стареть, им кажется, что если их кожа будет менее молодой и белесой они перестанут привлекать мужчин.
– Ты тоже так считаешь, Ария?
Ведан не смог удержаться от вопроса, хорошо ещё, не сказал, что для него Ария всегда будет привлекательна и желанна. Стоит обуздать свои порывы.
– Ваше величество….мне и сейчас-то не нужно внимание мужчин, – видимо, Ария расслабилась, потому что второй раз сказала о том, о чем должна была молчать.
– В этом плане ты заметно отличаешься от других женщин.
Ария пожала плечами, стараясь казаться беззаботной.
– Всё может быть…Но каждая из нас выбирает свой путь. Я готова к путешествию, ваше величество.
Ария окончательно спустилась с лестницы и подошла к императору. И снова ему пришлось преодолевать соблазн хотя бы сжать её в объятиях.
Ничего, у них впереди дорога…..
– Это хорошо…., – он на мгновение залюбовался красотой Арии и отметил, что персиковый цвет выгодно подчеркнуть розоватый оттенок кожи девушки. – Разреши мне взять твой саквояж. Негоже таскать тяжести, когда рядом находится мужчина.
Ария хотела возразить и сказать, что в дорожной сумке вещей раз-два и обчелся, и она вовсе не тяжелая, но в последний момент передумала. Неожиданно для себя она отметила, что ей становится приятна необременительная забота императора о ней.
Она протянула саквояж, и Ведан поспешил забрать его.
– Карета ожидает нас. Пойдем?
Неожиданно Арии стало страшно. Не совершает ли она непоправимой ошибки, соглашаясь на поездку в Миронию?
– Ваше величество, нас будут сопровождать? – не сдвинувшись с места, спросила она.
Заминка Арии не понравилась Ведану. Что снова не так?!
– Да, с нами поедет охрана. И с нами будет Барда.
– Я не об этом….
– Ария, что тебя тревожит? Скажи, и я постараюсь исправить.
Кровь прильнула к щекам Арии, и они вспыхнули огнём. Боги, да почему она сегодня столь остро реагирует на императора? Они касались куда более интимных тем, и ничего, она умудрялась выходить сухой их воды. А тут!....Что ни слово – краснеет, что ни действие – опять-таки краснеет!
Может быть, у неё начинаются женские дни? Ария была бы рада месячным, тогда бы император не стал настаивать на интимной связи.
Ох….
Что ты творишь, Ария?
– Вы и я…., – она запнулась, но собралась с духом и смело продолжила: – Мы будем вдвоем находиться в карете?
Спросила, и сразу заметила, как губы Ведана сжались в тонкую линию.
– Да, – его ответ прозвучал четко и жестко. С таким не поспоришь. Вот тебе и постараюсь исправить….
По большому счету, Ария другого и не ожидала. Было бы наивно надеяться, что император пригласит для Арии компаньонку. Это было бы слишком ….правильно для их отношений.
– Понятно, – Ария не заметила, как в её голосе прозвучали грустные нотки, а по лицу пробежала тень.
Ведан, неприлично выругавшись, порывисто шагнул к девушке и взял её за руку. Он хотел заглянуть ей в глаза, но та, стушевавшись, чуть опустила голову.
– Ария, посмотри на меня, – попросил он, и когда его ослушались, добавил более властно: – Ария!.... Давай сразу выясним, что и как будет происходить во время нашей поездки.
Этот вопрос немало занимал Арию, и она подняла голову. И сразу пожалела, потому что не готова была натолкнуться на всепоглощающий огонь, пылающий в глазах мужчины.
– Ты знаешь, что я до безумия, до боли в чреслах хочу тебя. Твоего тела. Не смей бледнеть, пугаться и передумывать отправляться со мной в Миронию! Да, я тебя хочу и не скрываю этого! Стоит тебе дотронуться до меня…, – тут он оборвал свою речь, но резко, быстро продолжил: -Нет, лучше не дотрагивайся до меня, я не устою! Теперь дальше …о чем я хотел сказать! Я пригласил тебя не для того, чтобы насиловать! Мне важна ты сама. Не знаю, что со мной происходит, но я хочу, чтобы ты была рядом! Просто рядом! Хочу видеть твои глаза, твою улыбку, хочу любоваться твоим лицом! ….Поэтому…, -Ведан перевел дыхание. – Поэтому я даю тебе слово, что я не возьму тебя насильно, Ария. Не стану принуждать к соитию. Но целовать буду. Предупреждаю честно.

 Моя никому не отдамWhere stories live. Discover now