Часть 6

75 6 0
                                        

      Когда зазвонил телефон, Чуя понял, что дело дрянь. Понял так отчетливо, что неподвижной статуей застыл в дверном проеме с полотенцем в руках, с прилипшими к лицу и плечам прядями темно-рыжих волос. Он стоял, не смея пошевелиться, и гипнотическим взглядом усталых глаз сверлил мобильный, лежащий на кровати, в надежде, что тот через несколько мгновений замолчит и больше этим вечером его не потревожит. Но телефон все не унимался, а тому, кто ему так настойчиво сейчас названивал, Накахара был явно сильно нужен, к глубокому сожалению последнего. Чуя чувствовал, что стоит ему принять вызов, как встреча с кроватью отложится на неопределенный срок. Обреченно вздохнув, юноша набросил полотенце на шею и провел рукой по голове, стараясь привести не столько влажные кудри в порядок, сколько собственные мысли. Он всего-то хотел нормально выспаться после череды утомительных заданий, но, видимо, не судьба: не ответить на звонок и потерять сознание, ударившись об угол подушки, он не имел никакого права.

      Справившись с минутным оцепенением, Чуя все-таки сдвинулся с места, дошел до широкой кровати и присел на край, чтобы не возник соблазн послать все к чертям и завернуться в одеяло с головой. Наконец, взяв в руки потрепанный жизнью слайдер, он ответил:

      — Слушаю, Кирихара-сан.

      — Чуя! — раздался на другом конце провода раздражающе бодрый голос Осаму, и Накахаре тут же захотелось удавиться. Какого дьявола, спрашивается, он звонит ему с телефона исполнителя?! — Надеюсь, что ты еще не в стелечку пьяненький, пот….

      Договорить его напарнику было не суждено.

      — Какого хрена ты звонишь с телефона Шиньи, Дазай?! Хотя нет, не отвечай, я и так знаю ответ: ты его просто-напросто спиздил!

      — Не спиздил, как ты выразился, а одолжил. Это разные вещи, Чуя!

      — А Кирихара в курсе того, что ты одолжил у него телефон, а, Дазай?

      — А он разве должен?

      Молчание.

      — Чуя?

      Усталый вздох – Осаму безнадежен.

      — Говори, что хотел, или я бросаю трубку, — тратить время на бессмысленную беседу Накахара не собирался. В данную минуту он желал лишь лечь в постель и пролежать там как минимум до обеда. До конца недели – идеал.

...Where stories live. Discover now