Глава 586 - Школа Темной Ведьмы.

300 13 0
                                    

У Цзюэтянь дал тёмным слово, что сможет победить Ван Дуна, а в обмен они отдали ему право командовать. На этом этапе, даже сам Верховный Лорд, Патрокл, не сможет вмешаться в это дело.

В тот момент, когда У Цзюэтянь получил известие об атаке Ван Дуна, он собрал своих самых преданных людей, в основном из Школы Темной Ведьмы, и направился с ними обратно к Мефисто. В это время он мог только молиться богам, что оставленные в городе силы смогут продержаться до его прибытия.

Перворожденный отправился обратно в сумерках, но добрался до Мефисто лишь на рассвете. Глядя на город издалека, У Цзюэтянь облегчённо вздохнул: казалось, что городские стены не были разрушены. До тех пор, пока он сможет вернуться в город, у него всё ещё будет шанс победить в этой битве.

Когда его отряд приблизился к городской стене, несколько тёмных в ужасе закричали. У Цзюэтянь приставил ко лбу ладонь, чтобы прикрыться от лучей восходящего солнца. Когда он наконец смог разглядеть вещь на стене, он понял, что было уже слишком поздно: это была голова Нару, насаженная на пику.

Лицо перворожденного вспыхнуло от гнева после такой вопиющей провокации. Этот сопляк Ван Дун был настолько высокомерен, что решил бросить вызов такому ветерану как он… Это просто нелепо!

У Цзюэтянь вдавил педаль газа в пол, с рёвом устремив свой магнитомобиль через поле битвы к городским воротам. За ним последовали солдаты Школы Темной Ведьмы и несколько золотых загов.

Городские ворота стояли на распашку, и как только У Цзюэтянь переступил их порог, пред ним предстала мрачная картина. Все улицы были завалены телами мёртвых загов. Королева была повешена на шпиле самой высокой церковной башни. Церковь была единственным зданием, которое тёмные решили не разрушать из-за его эстетических качеств.

Королева была ещё жива, но тяжело ранена. Заметив своих сородичей, она закричала, прося о помощи. Хотя королевы не были фактическими правителями в колонии, они обладали высшим авторитетом в культуре инсектоидов. Будь то заг, тёмный или перворожденный, каждый из них был связан с королевой. От ее крика у У Цзюэтяня разболелась голова.

Поглотив боль и угрызения совести, он взлетел в воздух и с ненавистью закричал: – Ван Дун, покажись!

– Выходи сейчас же! Иди сюда, если ты мужчина! Разве так должен вести себя наследник Воина Клинка? Я думаю, что ты скорее наследник Воина Черепахи!

Том 3 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  حيث تعيش القصص. اكتشف الآن