Глава 468 - Обучение.

467 13 0
                                    

Главная задача мастеров на поле боя – убивать противника. Мастера Гуань Дуньяна были известны своими групповыми техниками Тайного Искусства, которые позволяют наносить значительный урон большим скоплениям загов и считаются главным козырем Боевых Волков.

Следует отметить, что без контроля сильного мастера, остальные не смогут использовать мощные групповые техники из-за нехватки координации. К счастью, Гуань Дуньян был именно тем, кто способен обеспечить такую координацию, поэтому его мастера считались одними из лучших во всём секторе Малунса.

Молча наблюдая за тренировками солдат, Ван Дун не сдержал тяжёлого вздоха. Ему не хотелось брать на себя лишнюю ответственность, но он не мог бросить этих людей на произвол судьбы. В конце концов, он тоже человек.

Погрузившись в свои размышления, Ван Дун невольно вернулся к событиям пятилетней давности. После слияния человека и паразита, сила гибрида значительно увеличивается, но червь, помещённый в тело Патрокла, был особенным – этот червь был рождён высшей королевой загов Млечного Пути. Всего королева породила только двух подобных червей – первый переродился в тёмного короля Мою, а второй прошёл симбиоз с Патроклом.

Патрокл был сильнее Ван Дуна даже будучи человеком, а после слияния с могущественным паразитом и экипированный в супер-«Металл»... У Ван Дуна не было ни единого шанса. Смерть Чжоу Сиси стала для юноши очень тяжелым ударом, но одного гнева оказалось недостаточно, чтобы преодолеть чудовищную разницу в силе.

В конце концов, ему опять пришлось положиться на Господина Шутника. Старый призрак снова использовал сущность души, но, не успев восстановиться после битвы с Ли Мошанем, он смог лишь отступить, чтобы спасти жизнь Ван Дуна.

Следующие пять лет обернулись самой страшней трагедией за всю историю человечества. Начало этой трагедии было положено ещё триста лет назад, но тогда Воин Клинка смог её предотвратить. К сожалению, за триста лет люди забыли о подвиге Ли Фэна и снова стали жертвами собственного тщеславия. По словам Патрокла, человечество никогда не сможет искоренить свои грехи, поэтому он решил пойти на союз с загами и создать идеальную расу.

Некоторые убеждения Патрокла казались Ван Дуну вполне разумными и даже оправданными, но чистая и всепоглощающая ненависть стёрла любые возможности для их примирения.

Том 3 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Where stories live. Discover now