Глава 397 - Демонстрация силы.

568 19 1
                                    

Патрокл считал, что эта эпоха принадлежит только ему и Ван Дуну, поэтому он полностью проигнорировал ещё одного человека.

Ли Шиминь... есть ли у него право стоять рядом с ними? Прямо сейчас никто не мог ответить на этот вопрос.

Но сам наследник дома Ли думал иначе. Он много лет упорно работал над собой и просто не мог смириться с таким пренебрежением! Этот турнир должен возвеличить только семью Ли! Доуэры? Здесь нет места для Доуэров!

Ли Шиминь впервые испытал к Ван Дуну настоящую ненависть. Унаследовать силу Воина Клинка может только чистокровный потомок дома Ли, а не какой-то безродный выскочка!

В глазах Ли Шиминя пылала нескрываемая жажда убийства, но прежде чем его эмоции вылились в конкретные действия, перед ним появилось огромное лицо какого-то парня. Радостно усмехнувшись и вскинув руки в победном жесте, он закричал:

– Эй, поддержи Ван Дуна и академию Эйрланг!

Это был Карл.

Ну почему из всех возможных моментов он решил вылезти именно сейчас?

Ху Янсюань и Чжоу Сиси немедленно подбежали к другу и потащили его на место, явно сгорая от стыда. И когда этот парень стал таким смелым?

* * *

Патрокл с лёгкостью одержал победу. Все понимали, что наследник дома Доуэр начал сражаться всерьёз только когда использовал Копьё Дэва. В этот момент зрители осознали, что все предыдущие бои Патрокла наверняка казались ему невообразимо скучными, но он терпеливо шёл вперёд ради схватки с Ван Дуном. В конце концов, именно интригующая сила Ван Дуна стала для Патрокла единственным утешением за всё время турнира.

Увидев схватку Ван Дуна и Мишо, юный Доуэр наконец-то признал, что его соперник был истинным наследником Воина Клинка. Более того, наблюдая за последним боем землянина, Патрокл даже усомнился в своей победе.

И всё бы ничего, но внезапная потеря уверенности и чувства собственного превосходства лишь сильнее раззадорила эванянского принца. С тех пор, как он овладел тактикой Короля Дэва, Патрокл всегда получал то, к чему стремилось его сердце. Он жил в комфорте и достатке, но отчаянная скука и отсутствие достойных соперников превратили его жизнь в унылое существование.

На самом деле Патрокл намеренно ослабил свою последнюю атаку и лишь “слегка” отбросил Хайди силой копья. Ударь он в полную силу и каэдианцам, скорее всего, пришлось бы выбирать новую принцессу из королевского рода, поскольку Хайди никогда бы не покинула Луну живой. Атака Копьём Дэва была одновременно символичным жестом, доказательством его решимости и ответом на последний матч своего соперника.

Том 3 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя