Часть II [ДОРОГА В ХЕЛЬХЕЙМ] Глава 1. Покояние

92 6 4
                                    

Мое рвение вторгаться в царство Хель и спасать Оскара понемногу растворялось. В последующие три дня после бойни на равнине возле Стокгольма я чувствовала неописуемую пустоту. Апатия приковала меня к кровати. Моя неразорванная связь с берсерком высасывала жизненные силы, а любовь к нему только усиливала страдания. И все же... я больше не хотела никого спасать.

Каждый божий день я жалела себя и молилась, чтобы кто-нибудь спас меня. Чтобы кто-нибудь решил все мои проблемы и излечил от этой невыносимой боли утраты. Я хотела перестать быть героиней собственного романа под названием жизнь.

– Тира, дочка, – в очередной раз проникая в мою комнату, позвал отец, – тебе стало лучше? – но увидев мое лицо, только и вымолвил: – Странная болезнь... Нет ни температуры, ни других признаков распространения инфекции. Я заварю тебе имбирного чая, хорошо? Так делают в... а, впрочем, не важно.

Папа вышел, оставив за собой след беспокойства и любви ко мне, но они попросту покрывались налётом моих сожалений. Мне было стыдно за то, как я себя веду и чувствую. Но иначе не выходило...

На тумбочке пропищал телефон, оповещая о входящем сообщении. Спустя долгих десять минут я взяла его в руки и прочитала: «Пора. Больше выжидать нет смысла». Эти пара предложений от Альмы заставили чувства всколыхнуться, а внутренние органы завязаться в тугой узел. Действительно... сколько можно было тянуть с таким важным делом?

– Алло, – прохрипела я в трубку, услышав голос подруги. – Пойдем все вместе?

– Джамие сказал, что его там быть не должно... – Альма тяжело вздохнула. – Толком причину он не объяснил, но вроде как берсерки на дух не переносят нечисть, поэтому ему лучше остаться в стороне.

– А как же ты и Алекс?

– Вот именно! Но... он не стал разговаривать со мной на эту тему. А я теперь, откровенно говоря, боюсь идти туда. И без того боялась, а теперь страшно вдвойне...

– Мы с Исой можем вдвоем сходить. Я пойму, если ты откажешься.

– Нет. Я тоже должна там быть... Мы вместе, слышишь? Мы разберемся с этим все вместе!

– Хорошо, – кивнула я, хоть Альма и не могла этого видеть. – Тогда встречаемся в кафе возле парка через час.

– Я скажу остальным.

Альма повесила трубку и бездонная черная дыра, образовавшаяся в сердце, с новой силой принялась засасывать мою душу. Слезы потекли словно по нажатию кнопки, а из груди вырвался глухой страдальческий стон. Я уткнулась в подушку и проплакала почти полчаса. Потом встала, еле как оделась и умылась, соврала родителям, что мне необходим свежий воздух и отправилась в кафе на встречу с друзьями.

В КОГТЯХ БЕРСЕРКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя