Анубис, Сет

267 19 0
                                    

- Ты мне не отец!

Слова были злыми, яростными и колкими – Анубис знал, что иногда ему стоит быть более сдержанным, но ничего не мог с собой поделать. Он ожидал, что Сет в ответ тоже вспылит и выскажет, что думает. Но оказался совершенно не готов к тому, что Сет просто развернется и уйдет.

Хотя бы громко хлопнул дверью. Это очень по-сетовски.

Анубис опустился на диван во внезапно опустевшей комнате и пожалел о том, что сказал. Он вовсе не это имел в виду. Он не хотел.

Он понабрался этому у новых друзей, с которыми ходил на концерт Металлики. Обычные человеческие подростки, юные, взбалмошные, передающие по кругу сигареты и дешевую выпивку. Они нравились Анубису, хотя он понимал, что в любом случае смог бы провести с ними не больше нескольких лет – потом они заметят, что он не становится старше, не стареет.

Может, и хорошо, что он всё равно не задержится на долго. Отец позовет обратно в Дуат, царство мертвых. Настоящий отец, Осирис.

Те подростки любили рассказывать, как их никто не понимает, а родители стремятся навязать собственные идеалы. Увидеть их такими, какими сами не смогли быть.

Анубису было что рассказать: последний раз Осирис интересовался его делами сотни две лет назад. По правде говоря, тогда он в последний раз интересовался хоть какими-то делами.

- Печально, - сказала девица с розовыми волосами, растягивая классные и с интересом тыкая пирсинг Анубиса. – Зато ты можешь заниматься, чем хочешь раз отцу плевать.

- Зато он хочет, чтобы я был рядом с ним. Но иногда отправляет к матери.

- О, они отдельно живут?

- Ага.

- Дерьмово, - авторитетно заявила девица. – У Ника тоже родители в разводе, так отчим его вечно шпыняет.

- У меня не так.

- Да ладно, у всех так. Сначала добренький, а потом строит из себя отца и рассказывает, как плохо курить и пить.

Анубис не стал говорить, что когда-то именно Сет учил его ругаться, а курить запрещал только дома – был у него по этому поводу пунктик.

От девицы приятно пахло мятными леденцами и безбашенной юностью, она заявила, что сегодня свободна и не против выяснить, нет ли у Анубиса пирсинга еще где-то. Правда, когда он привел ее домой, они просто пили чай и обсуждали сериалы. Но когда пришел Сет, они как раз валялись на диване в гостиной в облаке сизого сигаретного дыма.

- Какого черта здесь происходит?

Когда девица оперативно сбежала, Сет бушевал, открывая окно и спрашивая, есть ли барышне хотя бы восемнадцать.

Тогда Анубис и выпалил:

- Ты мне не отец!

Чтобы рассказывать, как жить, чтобы следить и тыкать. Он помнил, как это говорил Ник, с презрением рассказывая об отчиме.

Сета не было до самого вечера. Когда стемнело, Нефтида вздохнула и села рядом с Анубисом:

- Что ты сделал?

- Почему сразу я должен что-то натворить?

- Либо ты, либо он.

- Я, - сдался Анубис. – Обидел.

- Сет не из тех, кто обижается.

Возможно, Нефтида хотела его успокоить или правда так считала. Она ушла в спальню, но Анубис знал, она тоже не уснет, пока Сет не вернется.

Его не было до утра.

Анубис разрывался, стоит ли позвонить, или тот всё равно не возьмет трубку. Решил, что, если Сет не вернется до шести утра, точно наберет. Вряд ли что может случиться с бессмертным богом... но мало ли.

Дверь распахнулась без пяти шесть.

- Извини, - тихо сказал Анубис. – Я не хотел так говорить.

Сет ничего не сказал, только молча кивнул. Анубис порывисто прижался к нему, ощущая запах сигарет и еще не увядшей ночи.

- Я рад, что ты не такой, как мой настоящий отец.

Руки, полные боговWhere stories live. Discover now