Амон, Анубис (эротика)

399 19 0
                                    

Амон уложил пирожки горкой. Подумал и сложил в виде солнца: «лучи» почти вываливались из блюда, но в целом, выглядело неплохо. Блинчики в форме сердечек Джейн не оценила, но Амон верил, что пирожки ей точно понравятся.

Она пришла ближе к девяти вечера, в облаке легких цитрусовых духов, стуча маленькими каблучками и на ходу стаскивая с шеи воздушный газовый шарфик.

Амону нравилось наблюдать за Джейн. За тем, как она улыбалась полными чувственными губами и сразу переходила к делу. Ее тонкие пальцы расстегивали его джинсы, стаскивали футболку. Она не носила белья, по крайней мере, когда приходила к Амону, и он мог ласкать ее маленькую грудь, стоило только расстегнуть кофту.

Кожа Джейн не была такой гладкой, как у богинь, у нее не было никакой силы, но она оставалась потрясающе яркой и живой, вспышкой света, какой могут быть только люди. По крайней мере, за многие годы, что прошли со смерти его последней человеческой возлюбленной, Амон всерьез заинтересовался только ею, Джейн. С того момента, как увидел ее в кассе кинотеатра, куда пришел посмотреть очередной фильм о Древнем Египте.

Тогда девушка меланхолично жевала жвачку, а на бейджике красовалось ее имя – Джейн. Она не отказалась составить компанию, только сообщила, когда заканчивается ее смена.

А еще у нее были потрясающие светлые волосы. Родившись в Египте, Амон обожал блондинок, они казались ему чем-то очень необычным и светлым. Он любил зарываться руками в волосы Джейн, пока она стояла на коленях, делая минет.

Но сегодня утянула его к стене, стаскивая джинсы и шепотом сообщая:

- Под юбкой у меня тоже ничего нет.

Запустив руку под воздушную цветастую ткань, Амон быстро убедился, что она не лукавит. Он погладил ее живот, скользнул пальцами между ног и глубже, внутрь Джейн. Она замерла на миг, а потом сама подалась вперед, начала двигаться, помогая ему. Положила голову на плечо Амону, порывисто вздыхая.

Когда после этого он наконец-то вошел в нее сам, Джейн закинула одну ногу на него, помогая, но выгибаться уже не могла, Амон крепко придавил ее к стене, ощущая только возбуждение и цитрусовый запах.

Джейн всегда кончала быстро, уткнувшись носом в плечо Амона, и он не знал, ощущала ли она его силу бога, его солнечный свет, пронизывающий клетки тела, волнующий, будоражащий. Но видел, как потом Джейн часто моргала, как будто ее ослепило.

Руки, полные боговWhere stories live. Discover now