Персефона, Сет

323 22 0
                                    

Персефона шагала по грязи, даже не задумываясь, что ее дорогой плащ с алой подбивкой будет безнадежно испорчен. Она почти бежала, спотыкаясь на неровной дороге и мысленно проклиная всё на свете: почему ей никто не сообщил? Почему она сама не почувствовала?

Она забарабанила в нужную дверь, рассохшуюся, покосившуюся. Не став ожидать, толкнула, но та не поддалась. Персефона злилась: любая задержка сейчас казалась непростительной.

Ее сила густилась одновременно запахом весенних цветов и перестуком костей, фиолетовыми искрами вокруг запястий и нежным весенним ветерком. Сейчас эта мощь легко выбила дверь, и Персефона вошла в дом.

Маленький, темный, совершенно неуютный. Здесь давно никто не жил, но все-таки в углу было разложено несколько цветастых, хотя потрепанных, одеял. Навстречу Персефоне уже поднялась не успевшая открыть дверь Нефтида. Она выглядела уставшей, лицо и руки перепачканы в грязи, но даже в ней умудрялась сохранять достоинство.

- Где он?

Вопрос был лишним, Персефона и без того чувствовала Гадеса и уверенно пошла к закрытой двери, единственной в помещении.

- Сеф, тебе нельзя!

Нефтида проворно встала перед ней, и Персефона едва сдержала силу: что за глупости, она должна быть рядом с Аидом!

- Нет, Сеф. У тебя человеческое тело, оно может заразиться. Ты хочешь умереть и опять запустить цикл?

Персефона сжала кулаки: меньше всего ей хотелось умирать и оставлять Аида. Только не сейчас.

- Я была в Подземном мире, - сказала она. – Почему он вообще заболел?

Нефтида знаком показала ей подождать, а сама двинулась к двери и приоткрыла ее, позвав кого-то. Сет появился почти сразу, тоже уставший и потрепанный, мимолетно Персефона удивилась, сколько же они провели здесь времени, не выходя из лачуги, где были вынуждены остановиться.

А потом она услышала из второй комнаты стон и метнулась туда. Она должна быть рядом!

Легко ее удержав, Сет кивнул Нефтиде, и та скользнула в комнату, прикрыв за собой дверь.

- Оставайся здесь, Сеф.

Он почти силой усадил ее на лавку, и Персефона снова сжала кулаки:

- Что случилось?

- Горячка, тут люди от нее мрут целыми деревнями. Мы не думали, что боги могут заболеть. Похоже, какая-то новая разновидность.

- Как такое возможно?

- Я не знаю, Сеф! Не знаю, - Сет так и не сел, поглядывая на дверь. – Было бы проще, если его тело умерло, как у людей. Тогда бы вернулся быстро. Но ему не становится ни лучше, ни хуже.

Персефона уже слышала о том, что некоторые болезни могут изменяться и влиять даже на тела богов. Ничего критичного: когда тела умирают, боги спокойно возвращаются. Но Аид всегда был сильным.

Прикрыв глаза, Персефона прислонилась спиной к стене, смежной с соседней комнатой. Она могла услышать полустоны Аида и легко представляла, как он мечется. Это было невыносимо.

Открыв глаза, Персефона в упор посмотрела на Сета. Он ходил по комнате, явно не находя себе места.

- Лекарства не помогают?

Сет покачал головой:

- Всё, что нам удалось найти в этой глуши, не сработало. Аид такой уже несколько недель. Ни хуже, ни лучше.

- Ты должен убить его.

Сет зло посмотрел на нее:

- Серьезно?

- Он вернется здоровым. Сама... я не могу этого сделать.

- И предлагаешь мне? Как благородно!

Он пнул ни в чем не повинное одеяло. Провел рукой по волосам. Он знал, что Персефона права. Достал оттуда же, из вороха одеял и вещей, кинжал.

- Если это его убьет, мне придется с этим жить.

И это прозвучало так, что Персефона поняла: он бы не смог. Она вцепилась в лавку, на руках наверняка останется пара заноз. Зажмурилась, хотя так только лучше были слышны шаги в соседней комнате.

А потом наступила тишина.

Сет вернулся и молча сел напротив Персефоны, на пол, прислонившись к стене, с раздражением отбросил испачканный в крови кинжал, даже не потрудившись вытереть. Следом вышла бледная Нефтида.

Они не произнесли ни слова, а Сет так вообще, кажется, не шевелился, пока на следующий день Гадес не вернулся, сонный, здоровый и жалующийся на то, что очень хочется есть.

Руки, полные боговWo Geschichten leben. Entdecke jetzt