•4•

2K 94 5
                                    

На следующий день в классе невыносимо шумно, но Чимин всего этого не замечает, плывя в своих безрадостных мыслях о необходимости оставить Чонгука и Тэхена. Дать им необходимую свободу! Благословить их чистые и непорочные чувства и уйти в густой туман неизвестности.... Так благородно и красиво, прямо как какой-нибудь рыцарь или герой-любовник в женском романе, но Чимина всего сжимает, словно под гидравлическим прессом. Он так не может.
— На экскурсии можно сделать очень много фотографий! — воодушевленно вещает Ким, размахивая выданной листовкой. — Как думаешь, сможешь ли ты какую-нибудь фотографию отправить на конкурс?
— Как я могу это знать? — со вздохом отвечает Чон.
— Ну, точно же есть какой-нибудь конкурс по достопримечательностям, — мычит в ответ Тэхен. — Вот бы ты выиграл! Было бы так круто, да, Чимин?
Пак растерянно кивает, не понимая с чем именно соглашается. Друзья даже и не замечают ненормальной для него задумчивости. Они все в мыслях об экскурсии в соседний город, которая состоится завтра и продлится целых три дня и две ночи. Тэхен и Чонгук уже наметили кучу планов. Конечно же, главным вновь выступает супер-фотосессия на всех возможных участках, во всех возможных локациях. Чонгук хочет заснять что-то крутое, что можно было бы отправить на конкурс и выиграть какой-нибудь, пускай и простенький приз. Ему хочется признания. Тэхен его в этом полностью поддерживает и тоже грезит о победе так, будто Чонгук уже победил. Чимин же думает только о том, что всю поездку проведет совершенно один.
— Эй! — в класс забегает Хосок в приподнятом настроении и тут же устремляется к ребятам. — Вы слышали, что надо записаться парами? Для номеров в отеле.
— О! Точно! Это будет круто! — радостно воскликнул Тэхен, впиваясь в Чонгука взглядом.
«Наверно, классно, когда у тебя есть такой человек», — печально думает Чимин, глядя на то, как Чон улыбается Киму в ответ. Что кроется за этой улыбкой? Они ничего не говорят, но кажется, словно о чем-то возбужденно беседуют. Ментальные беседы — это сильно. Пак бы тоже хотел быть с кем-то настолько близок, чтобы его понимали без слов. Только по взгляду, по сложенным губам, по грусти, переливающейся в глазах. Но на него никто даже и не смотрит...
— Чимин-а! — Хосок берет Пака в свой фирменный захват, прижимая к парте, обнимая так крепко, что слышно, как трещат ребра. — Давай в пару!
— Но ты же из другого класса, — стонет в ответ Чимин, пытаясь освободиться.
— Ну и что? — Чон, наконец, отрывается. — Я уже на самом деле спросил об этом.
— И уже меня записал? — хмурится Чимин, заглядывая за плечо в улыбающееся лицо хена.
— Мы с тобой — отличная команда! Выполним задания лучше всех.
— Задания? — уныло отзывается Пак.
— Да, чем ты слушал? Нам выдадут листки с заданиями, и чтобы их решить, придется ходить по городу. Круто, да?
Чимин от огорчения роняет голову на парту и тихо стенает. Помимо того, что его партнером будет ужасно активный и совершенно не затыкающийся Хосок, сверкающий оптимизмом, склонный к авантюрам и «коротким» путям, так еще и придется что-то делать, над чем-то думать. В голове и так разворачивается Армагеддон в красках, грядет разруха и смерть, а Чимину придется заниматься какими-то квестами...
— Хен! Нельзя было записывать Чимина без его ведома, — возмущается Тэхен.
— Да он же всегда один, я подумал, что это наоборот хорошая идея...
Повисла неловкая тишина.
Чимин прикусывает губу.
Даже Хосок это видит.

Любимая фотомодельOnde histórias criam vida. Descubra agora