7.

28 2 0
                                    


13.11

— Джером, помоги.

— Джеер-о-ом, — заголосил второй, подражая первому, протягивая слова словно эхо.

— Джером, воды.

— Джеро-ом. Джеро-ом занят, — повторил все тот же подражатель уже более нервно.

Джером занят, мысленно повторяет. У него важные дела, не требующие отлагательств. Новости в газете.

Когда Лайла вваливается в трейлер в девять утра в нетрезвом состоянии и заплетающимся языком просит холодной воды, Валеска залпом выпивает перед ней бутылку содовой, не отрываясь от экрана, мол «так тебе и надо».

Он постоянно напоминает ей, что уже не пай-мальчик и никогда им не был, что самая большая ошибка Лайлы — ее образ жизни, и то, что он, Джером — худшее наказание за это.

Женщина с трудом разлепляет глаза, спустя час после того, как пролежала на узеньком диванчике, состояние от выпитого алкоголя и «веселенькой» ночки чуть лучше. Она поднимает голову, и тут же хватается за нее обеими руками, боль невыносима.

— Джером?

Мать мутным взглядом наблюдает за тем, как сын что-то активно ищет в кухонному шкафу. В его действиях всегда было что-то опасное, непредсказуемое — уже было такое, он едва не зарезал ножом одного из ее любовников, но тогда его сумели вовремя остановить. Сейчас у женщины не найдется сил и сознания на то, чтобы остановить его. Лайла не может контролировать Джерома.

***

Джером гордится своей первой работой, лелеет секунды блаженства, вспоминая каждое искажение лица Лайлы в гримасах боли и унижения. Он жалеет, что не может также пошутить об этом, как это сделала Мэри, и надеется при следующей встрече поблагодарить ее — кто, если не она, придала ему такую уверенность? Хриплый смешок слетает с его уст, тело женщины накрывают плотной тканью, чтобы никто раньше времени ничего не узнал, а если узнают, то пай-мальчик Джером сделает все возможное, чтобы перевести стрелки на свою «музу», Ядовитую. Его маленькую девочку.

Жизнь спешит по своему ритму, словно матери в этой канители никогда и не было. Он неспешно заваривает чай, улыбаясь собственным мыслям. Негромкий голос певицы, доносящийся из колонок радио, поет о чем-то банальном, девчачьем. Парню не нравится ее сумочка, она решает с ним порвать. На что люди променяли классику вроде Queen?

Madness Runs the WorldWhere stories live. Discover now