Глава 44

527 29 5
                                    

Ночь уже опустилась на землю, покрыв своим тёмным покрывалом всё вокруг. Я осторожно передвигалась по резиденции, интуитивно ища дорогу к дому Дэрола, где была моя маленькая комнатка.

—Я так понимаю, ты согласна на разговор? – звенящий голос Виоланы в ночной тишине спугнул нескольких цикад.

—Если тебя кто-то увидит, не думаю, что это обернётся чем-то хорошим,– хмуро фыркнула я, не дав ответа.

—Это не проблема. Я владею магией, способной управлять разумом и памятью человека,– спокойно ответила девушка, поравнявшись со мной.

—Возьму на заметку. Но тогда какой смысл мне говорить с тобой, если ты можешь изменить и мою память, исправив наш разговор? – с подозрением спросила я, посмотрев на неё.

—Твою память и твой разум я не могу изменять по нескольким причинам. Во-первых, ты, по большей части, Демон. Будь ты больше Ангелом, это не вызвало бы проблем, но так я могу повредить твою личность в целом. Во-вторых, ты – моя племянница,– я резко остановилась не в силах даже поднять глаза. Я смотрела на тёмную и росистую траву передо мной, слышала треск цикад. Тогда Виолана продолжила. —Я никогда не думала, что моя сестра всё-таки родит. Я знала, что она была беременна от Демона, но ведь её убили. С тех пор я её больше не видела. Обо всём также знал и Смарагд, он и отдал приказ избавиться от них обоих: Мириэли и её возлюбленного. Я хотела их спасти, клянусь! Я втерлась к нему в доверие, попыталась отговорить от этой безумной идеи, но...

Виолана замолчала, и я услышала тихие всхлипы. Я всё же обернулась к ней, но ничего не сделала.
—Смарагд был непреклонен. Я стала его любимицей, словно игрушка для ребёнка, я так надеялась... Но всё, чего мне удалось добиться, это его ярости в постели и упёртости в решениях. Приговор был вынесен. Я так виновата перед своей сестрой! Я до сих пор себя не простила за это!

—С чего... с чего я должна тебе верить? Чем ты мне докажешь, что это правда? – это короткий срок потерь, начиная от моих друзей и приёмных родителей, ставших мне моей единственной опорой, до выяснения моих настоящих родителей, но, к сожалению, тоже погибших, заставил меня иначе посмотреть на всё снова. Я стала более недоверчивой, грубой, бесстрашной. Но меня это не волновало. До теперешнего момента.

—"Раскаты грома вдалеке едва слышны... Но даже если дождю не быть – останусь, коль ты велишь остаться. Если пойдёт дождь, ты останешься?*". Это наше секретное послание, которое мы говорили друг другу, когда что-то затевали. Она знает ответ, если это действительно моя сестра,– грустно и слегка мрачно проговорила мне мама. Я нахмурилась и повторила её слова.

Демон-хранительWhere stories live. Discover now