Глава 35

530 28 2
                                    

Боль. Сплошная пульсирующая боль. Тело изнывает. Раны горят адским огнём. Сил по-прежнему нет, даже открыть глаза не могу, хотя нахожусь в сознании. В ушах часто-часто и тихо звенит. В горле пересохло.
—...на! А....на! Арана! Ты слы... ме...?– это Кадзуо? Чёрт, ощущение, будто я нахожусь на глубине. Звук давит на меня, боль лишь усиляет эффект. Не открывая глаз, я вновь провалилась в бездну беспамятства.

Перед глазами плыли картины воспоминаний. Многие, даже почти все, связаны с детством, родителями, подростковым возрастом. И все картины размытые. Внезапно карусель памяти остановилась на воспоминании одной самой тяжёлой тренировки в моей жизни. В тот день мне было 11 лет. Мой тренер был достаточно жестоким человеком. Ни одна тренировка не обходилась без ударов бамбуковой палкой. За любое неверное движение тренер награждал меня ударами палкой. Каждый раз я возвращалась домой с лиловыми синяками, но никто из родителей мне ничего не говорил. Отец лишь строго смотрел и качал головой, а мама, без ведома отца, приходила ко мне в комнату и мазала ушибы какой-то мазью, от которой становилось легче.

Та тренировка, которая мне вспомнилась, не была исключением. В тот день шёл дождь, иногда налетал такой сильный ветер, что мне легче было просто принять твердую стойку, чтобы не улететь, чем делать что-то. Но мой тренер был непреклонен: занятие проходило на улице. Удары палкой приходились больнее в несколько раз, а мокрая насквозь одежда тянула за собой.
—Возможно, в будущем ты будешь ненавидеть меня за то, что тебе приходится терпеть эти удары,– начал тренер после очередного удара палкой по моей руке,—однако, когда придёт время, ты поймёшь, почему я так поступал. Готов поспорить, что когда ты это поймёшь, это понимание очень тебе пригодится.

Да... Вы всё верно тогда сказали, тренер. Но я не ненавижу Вас, а наоборот. Спасибо Вам за этот урок. Я поняла, что Вы готовили меня к такому повороту. Сколько бы Вы меня не били, я всегда упорно шла дальше. Через боль, в любую погоду и время суток. Знали ли Вы, тренер, что всё так случится? Нет, конечно, Вы не знали тогда, да и сейчас не знаете.
—Я.... не мо...гу... умереть,– еле слышно прошептала я и чуть-чуть приоткрыла глаза. Тело ныло, раны горели, но уже не так сильно. Звуки больничных аппаратов – вот, что первое я услышала после пробуждения. Я оглянулась вокруг. Белая больничная палата. Ничего удивительного, кроме спящего в кресле напротив моей койки Кадзуо. Он тоже был в больничной одежде, его руки были забинтованы, голова тоже.
—Очнулась? Чёрт, госпожа, Вы напугали всех, жители Рамроза вечно будут служить Вам,– Драмонт опустился на колени рядом со мной и приложился лбом к моей руке. Мой "браслет" из чёрных треугольничков пополнился ещё одним. Демон поднялся и разбудил спящего парня. Кадзуо встревоженно дёрнулся и посмотрел на меня, затем вскочил с кресла и, немного прихрамывая, подошёл ко мне и сел на рядом стоящий стул.
—К-кад...,– начала я, но парень меня оборвал.
—Молчи! Ты только очнулась, а уже хочешь разговаривать. Тебе надо восстановиться, ты неделю лежала в коме. Я едва не потерял тебя,– Кадзуо взял меня за руку, и я ощутила его волнение. Его мелко и часто трясло, в бездонных синих глазах читалась тревога, и мелькала радость. —Я спас Эрста, ему тоже досталось от тех людей, но он в порядке. Мы сейчас в Центральной больнице Гронны, Плацидеус обо всём уведомлен. Шермаат и Эгин подписали договор о взаимопомощи. Шермаат выступит вместе с нами в войне против Бролеона. Есть версия, что герцог Нокс связан с ними. Он исчез, но это только подтверждает теорию.

Демон-хранительOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz