Глава 6

264 7 0
                                    

Райт

Сейчас

- Ты уверен, что хочешь узнать это? – спрашивает Райан, отложив гаечный ключ в сторону и схватив полотенце, чтобы вытереть руки.

Когда я заявился сюда с требованием разузнать все о жизни Хлои за эти пять лет – Райан отреагировал скептически. Он не рассказывал о ней ничего все это время только потому, что я так сказал. А сейчас прошу его рассказать события минувшего времени.

- Я должен повторять?

- То есть, уверен, - говорит он сам себе, отложив полотенце в сторону и присев на капот своей машины, которую только что так увлеченно делал. – Насколько ты помнишь, Вик перестала общаться с Хлоей сразу же после того, как тебя прикрыли. Принципиальная девчонка, - ухмыляется он, - она даже разговаривать с ней не стала. Последнее, что я помню, так это то, как Вик написала на школьном шкафчике Хлои, что та грязная шлюха, - Райан говорит это с долей гордости за младшую сестрёнку.

Я ухмыляюсь. Кто-кто, но Вик была лучшей сестрой, которой у меня не было.

- В школе не узнали, кто это был? – хоть я и гордился поступком сестры – такой проступок мог понести за собой серьезные последствия. Например, отстранение.

- Нет, она все сделала чисто. Собственно, все, что я помню о выпускном классе - это бесконечная череда девушек и нескончаемые реки алкоголя. Дели я не видел после твоего... - он подбирал слова, считал, что те пять лет были для меня неким триггером. – В общем, я уверен, что не видел ее. Да и школу я закончил в том же году, потом универ, и, кажется, на местных тусовках ее не было. Ну, все, - потирая подбородок, подытожил Райан.

- У кого можешь узнать более детальные подробности? – спрашиваю я, присаживаясь на стул у входа в гараж.

- Возможно, я знаю того, кто бы мог найти информацию.

- Постарайся найти ее как можно быстрее.

***

Закрыв папку в своих руках я медленно потираю височную зону: чего я вообще ожидал? Хотел удостовериться, что никого не было кроме меня?

Я почти физически ощущаю, как сердце гоняет кровь по венам - одна из них пульсирует на моем лбу.

Я думал, что ненавидеть ее еще сильнее уже невозможно, но оказалось, что ненависть может превратиться в отвращение. Она мне нравилась. Я ее любил. Я ненавидел ее. Она мне отвратительна. Мерзка. Сука. Тварь.

МЕСТЬWhere stories live. Discover now