~~~

41 2 1
                                        


15/14



Океан. Буйный и спокойный. Шипящий вздымающимися волнами и успокаивающий своей непоколебимой гладью. Хранящий внутри себя множество секретов: страшных, ужасающих, прекрасных и никому ненужных, но никогда не меняющийся снаружи. Всегда одного цвета — лишь оттенки сменяют друг друга в зависимости от настроения.
Он пах океаном. Солёным, манящим и пугающим. Он был океаном. Тем, что прячет в своих недрах погребённое заживо прошлое и множество течений мыслей, сводящихся к одному выводу.

Он был маняще прекрасным, завлекающим в свои тяжёлые воды, и отталкивающе пугающим, заставляющим подальше бежать от выплывших на поверхность акул.
Он был его омегой. Пак Чимин. Мальчик, который никогда не носил футболок. Мальчик, который всегда улыбался, но никогда не говорил о том, что творится у него внутри. Мальчик, который не умел любить, но умел принимать любовь.
Их встреча не сопровождается резкой течкой, вспышками в голове и остановившимся сердцем. Юнги шипит «блять», когда ветер вновь сдувает огонёк, тщетно пытающийся поджечь дешёвую сигарету, и уже готов запустить чёртову зажигалку, которая ни в чём и не виновата вовсе, в стену, когда слышит тихое «не поделишься?» и видит мальчика в большом свитере, узких джинсах и с твёрдым взглядом. Мин с секунду думает, оглядывая незнакомца, но пачку всё-таки подаёт, позволяя вытащить одну «никотиновую палочку».

— Думал, омеги не курят, — делится мыслями он, выдыхая серое облако. Ветер, наконец-то, успокоился.

— Думал, дети не курят, — усмехаются в ответ и тянут сигарету изо рта Мина. Парень подкуривает и возвращает всё на свои места, со смешинками, отливающимися в блеске глаз, оглядывая вид с крыши школы.


— Кто тут ещё ребёнок, — вторит его усмешке Юнги и самому смешно от их ребяческого разговора.

— Чимин, — переводит тему незнакомец.

— Юнги, — парень протягивает руку, но в ответ видит лишь слабую мягкую улыбку, отказ в виде покачивания головой и летящую на пол половину сигареты.

— Прощай, Юнги, — и дверь с тихим скрипом прикрывают.

— Пока, Чимин, — свою омегу встретить один раз за всю жизнь может только последний неудачник. А Мин пока что себя таковым не считает.

Никотин глубоко в лёгких смешивается с солёным бризом и переполняет, опьяняя. Мин улыбается мягко и предвкушающе.


~~~

Та же крыша, те же сигареты и всё то же «не поделишься?». День за днём.

— Ты вроде бы попрощался? — протягивая пачку, ухмыляется Юнги.

the oceanWhere stories live. Discover now