12. Состязание Трёх Факультетов

703 57 58
                                    

Королева

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Королева

— Рени? — постучал в дверь брат, имея привычку никогда не заходить без разрешения. — Можно?

— Да, заходи.

Тревога сменилась душевным теплом и лёгкой усталостью — при виде Феркада, особенно когда мы оставались наедине, всегда хотелось расслабиться, наконец-то снять корону и стать самой обычной девочкой, ничем не выделяющейся из толпы. Да, я уставала от своего образа. Да, порой я вообще сомневалась, что быть королевой — это моя сущность. Да, иногда я даже жалела, что не смогла сидеть спокойно ни в школе, ни в Академии, и что теперь мне приходилось расплачиваться за свою гордость — неустанно ходить с прямой спиной, выдерживать обращённые на себя взгляды и постоянно знать себе цену. Постоянно выигрывать. Постоянно быть самой первой. Постоянно.

П-о-с-т-о-я-н-н-о.

И это утомляло. Крайне утомляло. Я надеялась на втором курсе немного отдохнуть, но этот наглец Тоал всё испортил. Теперь мне приходилось пахать, как никогда до этого, и всё время тянуться вверх, до самой высокой полки, и порой я сомневалась, что смогу до неё достать — скорее рухну и разобьюсь насмерть.

Я не знала, насколько меня ещё хватит, сколько внутри осталось сил. Либо бесконечно, либо ещё чуть-чуть — две крайности, и выбор за судьбой.

Но я буду стараться. И стараться только ради брата.

— Я не сомневался, что тебя выберут для Состязания, Рени, — поделился своими рассуждениями Феркад. — Ты весь прошлый год усердно тренировалась и училась, ты стала самой лучшей ученицей.

— И очень много за это заплатила, Томми, слишком много.

Мне внезапно захотелось просто стать слабой. Просто стать кем-то, похожим на Инессу — человеком, о котором всегда заботились и которого все остерегали, боясь слишком сильно навредить как физически, так и морально. А я что? А я сильная, я железная, сделала себя из стали, а нелёгкая жизнь лишь помогла в этом. И эта же жизнь не давала мне никогда расслабиться, даже если не оставалось сил и на смерть. Меня никто никогда не будет жалеть, ведь никто даже не подозревал о том, что мне тоже бывало больно, что я тоже живой человек, а не бесчувственная тварь. Но я сама в этом виновата — раз построила образ сильной, вот теперь и следовала ему. Никто не поймёт, если я вдруг сверну с этой дороги и стану другой, а многие так вообще наверняка станут насмехаться.

Темнота прячет демонов Where stories live. Discover now