dream a little dream of me

216 8 2
                                    

Верил ли я во что-нибудь, отвечающее стандартам совершенства? Изначально, нет. Как правило, есть изъян во всем и у всех. Так почему же я не могу найти его в Женевьеве? Несмотря на вспыхнувшую между нами ссору, в ней не было ничего, что мне не нравилось. В моих глазах она была совершенна во всех смыслах этого слова.

Я помню, что наша первая ссора в качестве супружеской пары была похожа на большинство; глупа и избежна. Работа истощила меня, и, к сожалению, это привело к раздражительности. Когда я вернулся домой, она сказала мне, что сказала своим родителям, что мы придем на ужин. Я был твердо настроен найти удобное место на диване с Женевьевой, прижавшейся ко мне, вместо того, чтобы убираться и идти в дом своих родителей. "Я так устал, Ева. В эту самую минуту."

Она надула губы, и я обычно падал на колени и выполнял каждую ее просьбу. - "Они не видели нас больше месяца. Они скучают по нам". - семья всегда была так важна для нее, и я уважал ее за это. Она была привязана к ним, особенно после смерти брата. Я должен был дать ей именно то, что она хотела, потому что она заслужила это, по крайней мере. Мне не следовало жаловаться на то, что я не хочу идти к ее родителям на ужин. Это было правда хреново с моей стороны.

Я не знаю, как переход туда - сюда с нормальными голосами может превратиться в хлопающие двери и сердитые карие глаза, смотрящие на меня с разочарованием. Хуже всего было видеть эту вспышку эмоций в ее глазах, потому что я чувствовал себя настолько недостойным, что мне нужно было сделать все возможное, чтобы она захотела остаться со мной. И тут я заставил ее повысить голос и запереться в нашей спальне.

Она прибавила громкость своей музыки, чтобы не слышать моих жалких стуков в дверь, когда я хотел без особого энтузиазма извиниться. Она знала, что мне все еще нужно остыть и позволить мне сделать это без ее присутствия. Она слушала свою любимую песню в течение по крайней мере двух часов, и это свело бы меня с ума, если бы она не стала моей любимой песней. Я полюбил многое из того, что любила Женевьева, в том числе и себя. Но в тот момент я презирал себя за то, что выводил жену из себя своими выходками.

Это была наша свадебная песня. Элла Фицджеральд и Луи Армстронг "dream a little dream of me" прекрасно наполняли наш дом. Как будто она могла успокоить меня и мой характер, не находясь в одной комнате со мной. Я крутил обручальное кольцо на пальце, привычка, которая срабатывала, когда я чувствовал себя напряженным или нервным. Я услышал, как музыка резко оборвалась, и вскоре замки на двери спальни были отперты. Я поднял глаза от своего жалкого места на диване и увидел эти большие карие глаза, смотрящие на меня. Я тут же встал и медленно пошел к ней, а она побежала на меня. Ее ноги несли ее и подняли с земли в мои объятия. Я развернул ее и поцеловал в каждое место на ее лице, как извинения, приглушенные моими губами против ее кожи.

Ее пальцы запутались в моих волосах, ноги все еще крепко обнимали меня за талию. Она отстранилась и обхватила мое лицо руками, слегка ударив меня по щекам. Она ничего не сказала, а я слишком боялся. Я боялся, что если скажу что-то не то, мы отступим на пять шагов. Она просто смотрела мне прямо в глаза, пугая меня с каждой секундой. Ева умела успокаивать меня самыми простыми жестами. Это был просто еще один из тех обнадеживающих моментов.

Мы не пошли ужинать в дом ее родителей, но мы были запутаны между простынями. Я продолжал извиняться за то, что был настоящим мудаком, поэтому она заткнула меня своими губами. Она была великолепной женщиной.

[RUS] - with every beat of my heart h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя