Глава II - Эго-пространство

4 0 1
                                    

      Темный коридор, едва освещенный тусклыми дневными лампами. Ничего, кроме угрюмых серых стен и продолговатых потолочных светильников. Тяжелые шаги работников громко разносились по всему проходу. Продвигаясь дальше, можно было уловить слабый запах сырости, неприятно бьющий в нос. Видимо, на хороший ремонт у властей денег не хватило.

Наручники больно сдавливали запястья, а сами руки немного затекли от того, что уже продолжительное время практически неподвижно были скованны за спиной. Еще немного дальше, и перед лицом Уоттса показалась самая обычная тюремная клетка. По одну сторону коридора их было около пяти, с другой стороны, скорее всего, столько же. Достав внушительную связку почти одинаковых ключей, мужчина в форме и странной кепке прокрутил нужный несколько раз в замочной скважине. Одно движение, и железная дверь-решетка «гостеприимно» распахнулась, а от ее мерзкого скрипа по телу прошел холодок.

Буквально впихнув заключенного в клетку, один из работников с жутким грохотом захлопнул дверь и снова запер ее. Как только топот исчез, за решеткой в конце коридора повисла тишина. Такое сегодня уже точно было. Ричард присел на деревянную скамью в конце камеры, судорожно закрыв глаза. Сейчас из состояния относительной инертности он перешел в стадию, когда накрывает необъяснимое чувство безысходности. Все казалось каким-то сном, от которого просто нет возможности проснуться. Подумать только, молодой парень до конца дней будет заключен в этой бетонной клетке и умрет, находясь в чертогах своего разума.

Странный шум отвлек паренька от погружения в пучину своих же мыслей. Инстинктивно подняв взгляд на заключенного в камере немного левее своей, он понял, что это был за звук. Девушка, возможно, его возраста стояла у самой решетки и размеренно стучала ногтями по толстым железным прутьям, будто впала в какой-то транс. Не сказать, что состояние у нее было лучше, чем у Рича.

— Сколько тебе дали? — весьма странный и неожиданный вопрос для начала диалога.

— Тебе-то что? — после нескольких секунд молчания, без эмоционально спросила та в ответ, не отрываясь от занятия.

Ричард растерянно отвел взгляд от собеседницы. Он хотел в последний раз нормально с кем-то поговорить, но снова ничего не получилось. Но если подумать, такая реакция была вполне оправданной. В подобной ситуации человек может вести себя, как угодно: истерить, уйти в свои мысли, лезть в драку или даже пытаться сбежать. Все равно все окажутся в одном и том же месте.

Человеческий факторWhere stories live. Discover now