Глава I - Новый дом

16 0 0
                                    

Холодный дождь беспощадно бил в окна здания суда. Ветер, по ту сторону массивных кирпичных стен, жутко завывал, но сильно это никого не беспокоило. Осенью такая погода здесь всегда. Помещение, которое едва освещал тусклый дневной свет, наполовину было заполнено людьми. Все они сидели на лавках, тихо друг с другом о чем-то перешептываясь. Из-за тишины создавалась немного напряженная атмосфера, в которой тяжело было чувствовать себя комфортно. Непривычное безмолвие, разбавляемое лишь вопросами судьи и ответами свидетелей. Много вопросов, но все они одинаковые. Мужчина в темной мантии задавал всем одни и те же вопросы, лишь изредка изменяя их, подгоняя под смысл предыдущих ответов.

Очевидцев произошедшего было не так уж и много. Их по очереди вызывали к трибуне, принимая присягу. Каждый что-то говорил: кто-то защищал, а кто-то наоборот обвинял подсудимого. Но понять, чего больше: обвинений или оправданий, было сложно. Особенно когда совершенно не обращаешь внимания на все происходящее.

Еще один свидетель, размеренным шагом идущий к трибуне в центре квадратного зала. Стук туфель о паркет звонко разносился по всему залу, и казалось, что на секунду здесь снова повисла гнетущая тишина, прерывающаяся лишь шагами мужчины.

— Фрэнк Норрис, обязуетесь ли Вы говорить правду и только правду? — хриплый голос мужчины в черном разнесся эхом по залу, отчего взгляды всех присутствующих обратились к трибуне.

Безутешный взгляд из клетки устремился прямо на человека в деловом костюме. Прежде он никогда так не одевался, если Ричарду не изменяет память. Парень, сидящий по ту сторону железной ограды, исподлобья смотрел на свидетеля. Пусть он и не особо вникал в то, что рассказывали приглашенные люди, он услышал много того, чего не знал. Большинство бывших коллег из полицейского участка, как один, говорили о том, что в тот день слышали выстрелы, а когда прибежали на их звук, увидели подсудимого с оружием в руках и бездыханный труп лейтенанта рядом. И сейчас его лучший друг начнет рассказывать судье ту же самую историю. Кинув грустный и в то же время разочарованный взгляд в сторону клетки, Норрис начал свою речь.

— В тот день он был сам не свой. С самого утра все пошло не так, как было всегда. Пока дошел до рабочего стола, успел поругаться с парой коллег. Мы решили его не трогать, думали, сам придет в себя, — было видно, что Фрэнк не сильно хочет рассказывать об этом.

Человеческий факторWhere stories live. Discover now