7.

113 6 1
                                    

  С кем Новый год встретишь - с тем его и проведешь.

  Вечеринка не теряла свой пыл, лишь иногда успокаиваясь под воздействием медленных танцев. В этом году все было по другому. Не было разочарованных взглядов, одиноких подростков в углу зала или недовольства по поводу музыки; все просто ловили кайф, отдавая должное молодости. Однако главная странность заключалась далеко не в наличии алкогольных напитков или засосов на некоторых шеях, а в парочках, состоящих из учеников и учителей. И пусть в пьяных головах детей был далеко не этот нюанс, но сами влюбленные чувствовали, что поступают правильно, и не один обсуждающий взгляд им не помеха.

  Так считали все, кроме двух брошенных друзей. Нет, конечно им было приятно, что ученик и учитель нашли общий язык, точнее стали ближе, сплетая их в поцелуе, но почему тогда на душе было так паршиво, будто произошла измена? Чувство было странное, грусть и отчаяние переплеталось с радостью и весельем, и, чтоб избивать свою жизнь от такого коктейля, Хонсок и Шинвон тоже решили объединиться в дружный дуэт "шальные императрицы" и им было совершенно все равно, что название далеко не настоящего мужика. А суть этой странной компании заключалась в том, чтобы по тихому свалить с вечеринки, прихватив с собой лишь парочку бутылочек алкоголя.
– Йа! Это была отличная идея свалить с той сранной.. ой, странной тусовки! Одни лишь парочки, - обиженно на жизнь хмыкнул Шинвон и завалился в мягкое кресло, что креативно стояло посреди комнаты Хонсока. Точнее это он так считал, а на самом деле он просто занимал большую часть всего пространства. Ну, хотя б напротив дивана.
– Аигу.., - сел напротив друга Ян и, блаженно потянувшись, резко понял, что они еще не такие уж и пьяные, а такой расклад совсем не подходил. – Как хорошо, что родители уехали к бабушке и теперь можно по полной оторваться. - Темноволосый подмигнул другу и уже успел разлить по рюмочкам соджу, полностью до горлышка наполняя их. – Предлагаю на брудершафт! - и, не дожидаясь ответа от шатена, Хонсок нагло всунул алкоголь тому в ладонь и, скрестив руки, максимально приблизился к чужому лицу, на несколько секунд зависнув, заинтересовано разглядывая его. Шинвон же, совершенно не растерявшись, ухмыльнулся и, призывая застывшего парня, выпил первый до самого дна. Темноволосый хотел припасть к чужим губам, тем самым "закусив", но еле воздержался, вместо этого лишь снова разливая соджу.

Английский Where stories live. Discover now