2.

343 12 0
                                    

  Всю дорогу домой Йенан думал о происшествии, а точнее о том, как он успел, как сам считал, испортить отношения с учителем, который еще даже не приступил на должность. Перед глазами все еще стояла та самодовольная ухмылка, которая теперь точно будет снится ему в кошмарах, и сонники тут уже не помогут избежать проблем: оценки окончательно будут испорчены, а репетитора все еще нет.

  – Отец, я дома! - переступив порог дома, парень сразу же оказался в небольшом коридоре: стены украшали дипломы разных ступеней, детские фотографии ученика и его рисунки - обожаемое творчество, которое из-за нагруженого графика пришлось отложить в дальний шкаф.

  Мистер Йе, доготовив любимое чапчхе сына на кухне, мыл посуду, из-за чего не смог пойти на встречу младшему, тем самым заставив Йенана самого зайти в комнату и присесть за стол.

  – Как дела в школе? - старший вытер руки и, повернувшись, с вызывающим интересом посмотрел на сына. Его волосы из-за нелегкой жизни уже были седыми, тяжелый труд на заводе напоминал о себе болью в суставах, а скорбь за женой и вина перед сыном - больной почкой, из-за долгих запоев. Каждый день старшему приходится ходить на процедуры, без которых нормальное состояние невозможно поддерживать, а здоровье ухудшалось. Так что у светловолосого не оставалось ничего, кроме как помогать и выполнять все просьбы отца.

  – Все как обычно, - старший предложил младшему любимое блюдо и недавно свареный чай, чему парень был несказанно рад и, естественно, не отказал, через несколько минут уже уплетая лапшу за обе щеки: в такие моменты его счастье значительно росло, что сказывалось на миленьком личике, одоряя его широкой улыбкой. – К нам перефелся нофый учифель.., - говорить с набитым ртом было не так легко, как могло показаться, но у парня были годы практики, а у старшего - способности разгадать эту нелегкую загадку, – английского.

  На обеих лицах были разные спектры эмоций: у старшего приятное удивление с нотками надежды, а у сына - отвращение и некий страх, вспоминая сразу все пережитое. Но помимо этого, Йенан также вспомнил про другого учителя, вспомнил его болючие слова и отвратительные действия: отец совсем потерял надежду в сына и за его спиной пытался договориться с преподавателем, совсем не подумав об последствиях; вот только говорить об этом он с ним не стал.

  – Серьезно? - от удивления мистер Йе даже присел на стул. Однако светловолосый не понимал: рад отец или наоборот - огорчен. – Аигу.. а что со старым учителем? - на этом вопросе младшего передернуло и резко захотелось поплакать кому-то в плече, чтоб почувствовать желанную безопасность, но виду как всегда не подал. – Он же остался? Ты с ним поговорил на счет оценок? - выдерживать взгляд отца становилось все сложнее, из-за чего парень не выдержал и, съев последнюю партию лапши и запивав все это чаем, резко встал прибрав за собой, тем самым став спиной к стулу и давая хоть какую-то волю эмоциям, а не счастливую улыбку.

Английский Where stories live. Discover now