Chapter 30.

412 19 4
                                    

«Если я — часть твоей судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. »

П.Коэльо

Увидев то, как девушка падает, парень срывается с места и подбегает к ней. Она была бледна. Он начал щупать пульс. Пульса практически не было. Алексей смотрел на неё и не знал что делать. Он будто был в трансе. 
— Лёш! Лёша, твою мать! Ей нужно в больницу! — кричал брат. Парень вновь пришёл в себя и дрожащими пальцами начал набирать номер скорой помощи, но передумал. Он решил отвезти её сам. Аккуратно взял Виолетту на руки и быстро понёс её к машине брата. Антон сел за руль, а Лёша сидел на заднем сидении с его принцессой. Миранчук винил себя во всём случившемся.
— Брат, ты как? — смотря в зеркало спросил Миранчук-младший. Хотя Антон сам всё прекрасно понимал. Только девушка Лёши ещё жива. Ещё жива...

Лёша все эти дни без неё думал, что лучше сдохнуть, чем испытывать все эти чувства. Он глушил свою боль алкоголем. Ведь когда ты пьян, ты ничего не чувствуешь. Дни летят с невероятной скоростью. И вроде бы всё прекрасно, кроме одного - твоё сердце разбито. Бывало, что Миранчук пропускал тренировки, вместе с ним и его брат, так как тот беспокоился за него и следил за ним, чтобы тот не наделал делов. Часто Лёша выслушивал лекции о том, что не стоит так делать. Но тот не слушал его и вновь брал в руки стакан с крепким алкогольным напитком. Обычно это было виски. Хавбек возвращался к воспоминанием с девушкой. Это прошлое ломало его на куски. Он был готов снова задыхаться, захлёбываться. Снова и снова. Раз за разом. Глотать смертельные клубы дыма. Падать о каменистой дно. Ради одного лишь былого. Ради слишком многого и родного. Она слишком много значила для него.

***
— Молодой человек, туда нельзя! — кричала женщина в след футболисту. Ему было всё равно на её слова. Он хотел увидеть её вновь и узнать, что всё в порядке. Парень подошёл к палате, где лежала Полетаева.
— Молодой человек, кто Вас пустил сюда? — врач был в недовольстве. — Я сейчас охрану вызову, — настойчиво произнёс он и достал мобильный телефон.
— Мне только узнать состояние Вашей пациентки. Полетаева... Полетаева Виолетта, она жива? — врач тяжело вздохнул и убрал телефон.
— Вы кем ей приходитесь? — спрашивает мужчина и подходит ближе к парню. Лёше было страшно услышать плохие новости. Он испугался, что потерял её навсегда. Может она и изменила ему, как думает Миранчук, но хавбек не сможет забыть всё, что связано с девушкой. Сейчас его мучают смятения. Он не знает куда деваться, ведь если она говорила ему правду, то футболист поступил очень тупо. Алексей мучал и себя, и её. Он не понимает где правда, а где ложь. Ему нужен совет. Добрый совет его матери. Сейчас Лёша понимает, как нуждается в её поддержке.
— Просто скажите жива она или нет? — настойчиво произнёс Лёша.
— Да, но всё может поменяться в другое русло. Сейчас мы пытаемся вытащить её, — с надеждой говорил врач. Миранчука радовало то, что она хотя бы жива. Только он винил себя за случившееся.
— Можно к ней?
— Не думаю, что это хорошая  идея, — пролепетал врач, чем расстроил футболиста.
— Хотя бы на минуту. Пожалуйста, —умолял Алексей врача. Тот смиловался и пустил его на две минуты. Этих двух минут Лёше было достаточно, чтобы убедиться в том, что с девушкой всё в порядке.
Футболист зашёл в палату и увидел ту же бледную девушку. По его телу пробежал холодок. Он медленно приблизился к ней. Девушка спала, набиралась сил. Лёша взял Лу за руку и ужаснулся тем, насколько её тело было холодным.
— Честно говоря, я не знаю, врёшь ты мне или нет. Но я, чёрт возьми, всё равно люблю тебя и не могу забыть. Мне очень хочется, чтобы то, что ты говоришь было правдой. — Парню было тяжело говорить. Ему было больно смотреть на неё. Он молился, чтобы она жила дальше. Лёша увидел телефон девушки и рука сама потянулась к её телефону. Зашёл в диалоги. И увидел неотправленное голосовое сообщение , которое предназначалось ему. Футболист включил  и начал слушать. Оно длилось не так много, но то, что было сказано в нём, поменяло всё его мировосприятие. Её голос сладостно лился из динамика. Ему не хватало голоса Виолетты. Сейчас он поверил в её слова, сказанные в сообщении. В этот момент чувствует, насколько большую ошибку сделал.
— Молодой человек, время,— из двери высунулась голова врача.
— Да, да. Уже иду, — с грустью сказал парень. Он ещё придёт навестить свою девушку. Сейчас хавбек поедет к маме, а затем отправится на тренировочную базу. Ведь столько пропустил тренировок, что Сёмин не погладит его по головке. Всё встало на свои места. Раз и навсегда.

The end?

IMPULSEWhere stories live. Discover now