Chapter 3.

770 35 4
                                    

«Надо хранить верность. Верность слову, обязательствам, другим, себе самому. Надо быть из тех людей, которые никогда не подводят.»

Э.Ремарк

Ходить мне было не очень комфортно, потому что побаливала нога. Но кушать тоже хочется, поэтому я пошла в супермаркет. Взяв с собой корзинку для продуктов, я начала складывать туда то, что мне было нужно.

Возле подъезда кто-то схватил мои пакеты с едой. Я не на шутку испугалась и уже хотела бежать за тем, кто это сделал. Но я, конечно, не догнала бы его.
— Почему ты мне не сказала, я бы сам купил необходимые продукты? —проговорил парень и забрал остальные пакеты из моих рук. Моё сердце уже практически успокоилось.
— Ты меня напугал! Дурак, — ударила я молодого человека в плечо. — И я не беспомощная.
— Прости. Пойдём в дом, — проговорил кареглазый и открыл дверь в подъезд. Я глубоко вздохнула и пошла за ним. — В следующий раз звони мне. Я бы заехал после тренировки за продуктами, — мы зашли в лифт.
— Ну на тренировке ты долго, а кушать я хочу сейчас, — уверенно сказала я и посмотрела на парня в фирменной клубной форме. — Ты сильно устал?
— Нет. Я в порядке. Ты как? Ничего не болит? — с беспокойством спросил тот. Мои мозги же начали закипать.
— Клянусь, если ты будешь по сто раз на дню спрашивать о моём состоянии, то я тебя прибью и не посмотрю на то что ты мой парень, — грозно проговорила я и посмотрела ему в глаза.
— Может быть ты и считаешь меня надоедливым, но я беспокоюсь о тебе, — склонив голову сказал парень. Мне стало неловко. Мы наконец-то приехали на этаж, который был нам нужен.
— Прости. Думаю мне стоит быть снисходительнее к тебе, — говорю и открываю дверь квартиры.
— Может тебе стоит развеяться? Не хочешь завтра на игру сходить? —предлагает футболист и обнимает меня после того, как ставит все пакеты на стол.
— Не знаю. Мне сложно наблюдать сейчас за спортом, — мне было так тяжело переживать уход из спорта. Надеюсь, что он временный. Конечно, если я буду снова пытаться вернуться в большой спорт, то могут быть большие последствия. Меня и так еле-еле допустили, а сейчас после этого несчастного случая вообще закроют все дороги. Мне двадцать лет и уже практически инвалид. Я уже выбыла из спорта. Я разбита...
— Да, думаю, что это было плохое предложение с моей стороны, — виновато проговорил защитник. Может мне хватит избегать этого. Всё равно спорт будет рядом. Всегда.
— Ладно, я приду. Думаю, что ты прав, мне и вправду надо немного разнообразить свою жизнь, ведь теперь на тренировки мне не надо. Сижу дома, а это надоедает, — кареглазый улыбнулся и поцеловал меня.
— Я рад, что ты решилась.

***

IMPULSEМесто, где живут истории. Откройте их для себя