Chapter 22.

434 25 21
                                    

«- Судьба — это то, что придумали люди для того, чтобы было на что свалить свои неудачи и спокойно сдаться, смирившись со своей никчемностью, — отпивая кофе из чашки, говорил парень.»

Е.Павел "Случай в кафе"

Лёша решил отвезти меня в больницу, ибо моё состояние не давало ему покоя.
— Лёш, давно хотела спросить. Почему Антон такой грустный? — спрашиваю я, когда пристёгиваюсь.
— У него девушка погибла, — достаточно печально произнёс парень. Меня настиг ужас. Я закусила губу и начала перебирать в руках шапку.
— В автокатастрофе? — вновь задаю вопрос я. Лёша завёл машину и мы поехали. Его лицо стало серьёзнее. Он заметно напрягся.
— Нет. Она погибла в Сирии, — у меня в груди ёкнуло. Я не знала эту девушку, но мне её безумно жаль. — Она была репортёром. Её тела до сих пор нет. Понимаешь? — видимо эта девушка Лёше была дорога. Он так задумчиво смотрел на дорогу, будто вспоминал её.
— То есть его не нашли и сказали, что она мертва? — он кивнул. Меня поразило это. Девушка могла просто пропасть. Может она жива? Бывают же такие случаи.
— Виолетта, прошло много времени. Антон до сих пор не верит во всё это, но надо смириться и продолжать жизнь, — а сейчас хавбек будто потерял всю надежду. Конечно, я не знаю через что ему пришлось пройти. Думаю, это тяжело терять достаточно близкого человека. Я не слишком посвящена во всё это, поэтому судить не могу.
— Лёш, я...
— Давай просто закроем эту тему, — произнёс парень. Я замолчала и начала смотреть в окно и думать о том, как девушка выглядела, как они с Антоном были счастливы. Я задумалась о жизни. О её ценности.

Миранчук остался в месте для ожидания, а я ушла в кабинет. Он настаивал на том, чтобы пойти со мной к врачу, но я была непробиваемой. Мне не хотелось, чтобы он шёл. Если быть точнее, я боялась диагноза. Просто мало ли всё очень плохо и мне стоит сохранить всё в тайне, чем нагружать его своими проблемами.

— Доктор, всё очень плохо?— лицо мужчины было каким-то расстроенным. Он просто молчал и ничего мне не говорил. Здесь я всё поняла и решила задать другой, не менее важный вопрос. — Сколько мне осталось? — врач тяжело выдохнул.
— Я предполагаю, что не больше трёх месяцев, — мне стало не хорошо и я присела на стул. — Может воды? — я отрицательно киваю. Мне эту информацию надо переварить. Не каждый день услышишь, что тебе осталось жить три месяца. В горле образовался ком. Мне хотелось зареветь, но я бы показалась слабой. Нужно потерпеть до дома, там-то я вылью всё на мою подушку. Сейчас хотела бы, чтобы рядом был Миранчук, но ему не надо знать эту информацию. Я попросила врача мне всё подробно рассказать.

— Ну что, как? — с волнением спросил парень. Я натянула улыбку и готовилась соврать.
— Всё хорошо, отвези меня домой, — пыталась спокойно сказать, но голос дрожал. Мне казалось, что вот-вот я выключусь.
— Ты мне что-то не договариваешь,— с явным подозрением сказал тот. Я цокнула и направилась на выход. Мне сейчас очень хочется побыть одной. Всё хорошо осмыслить и думать о том, что будет дальше. Пока Лёша был в больнице, я тем временем взяла такси и уехала. Но поехала я не домой, а совсем в другое место. 

***

IMPULSEWhere stories live. Discover now